Руководитель продуктового офиса
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТехноНИКОЛЬ"
О нас:
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 70 производственных площадок, 20 Учебных центров. В 10 Научных центрах, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом, ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
За цифровую разработку продуктов отвечает TN Digital, аккредитованная IT-компания.
В TN Digital внедряем цифровые технологии в промышленность строительных материалов, логистику, клиентский сервис и управленческие процессы, чтобы миллионы людей по всему миру жили и работали в комфортной среде.
Мы автоматизировали работу предприятий и складов, создали платформу управления транспортом, мобильные приложения для клиентов и их подрядчиков, корпоративную экосистему для сотрудников в одном приложении.
Обязанности:
- Координация работы цифрового комитета и обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями.
- Поддержка продуктовых команд в развитии, внедрении методологий и соблюдении стандартов.
- Разработка и внедрение стратегии развития продуктового офиса.
- Написание стандартов работы с цифровыми продуктами.
- Бюджетирование продуктов: планирование и контроль финансовых ресурсов для цифровых продуктов.
- Внешнее взаимодействие: установление связей с вузами и партнёрскими компаниями для референс-визитов и обмена опытом.
- Развитие цифрового продукта “Продуктовый офис”: доработка продукта и ведение реестра продуктов.
- Опыт работы от 5 лет в управлении цифровыми продуктами или проектами.
- Знание современных методологий разработки продуктов: Agile, Scrum, Kanban, Lean и др.
- Навыки лидерства и координации команд, умение эффективно организовывать работу для достижения целей.
- Сильные коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с внешними организациями.
- Стратегическое мышление и способность принимать обоснованные решения.
- Опыт в бюджетировании и управлении финансовыми ресурсами.
- Высшее образование в области информационных технологий, управления или смежных направлений.
- Формат работы: офис/гибрид/удалёнка.
- Официальное трудоустройство (белая зарплата, отпуск, больничный).
- Льготы сотрудника аккредитованной ИТ компании (ипотека, отсрочка от армии).
- ДМС со стоматологией, льготное ДМС для родственников.
- Компенсация оплаты больничного до оклада.
- Оплата мобильной связи, материальная помощь, скидки на занятия английским языком, скидки на абонемент в спортзал.
- Возможность профессионального и материального роста.
- Ежегодные выездные IT конференции, митапы, техтолки.
- Возможность стать амбассадором компании.
05 Декабря
Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...
05 Декабря
Начальник дополнительного офиса
Руза
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Организация и управление операционной деятельностью офиса Банка;...
05 Декабря
Руководитель отдела инвентаризации
Балашиха
от 250 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...
05 Декабря
Руководитель ППО (проектирование)
Москва
Компания "Желдорпроект" "Желдорпроект" профессионально занимается проектными и изыскательскими работами по всей России уже более пяти лет ....
05 Декабря
Руководитель отдела инвентаризации
Орехово-Зуево
от 250 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...
Вакансия размещена в отрасли