Руководитель первой линии поддержки
от 138 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТРАНСКАПИТАЛБАНК"
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад + ежеквартальная премия;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенная до 16.45;
-
ДМС со стоматологией;
-
Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
-
Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы;
-
Корпоративная библиотека;
-
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров (культурные мероприятия, детские лагеря, санатории, спортивные клубы и многое другое);
-
Дружный коллектив и опытный руководитель;
-
Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение ИТ поддержки (1 линия поддержки (прием звонков, обработка задач ServiceDesk (Jira));
- Организация и контроль сопровождение ИТ сервисов подразделения;
- Контроль выполнения регламентных работ подразделением;
-
Руководство командой ИТ специалистов (8-10 человек);
-
Участие в проектах ИТ;
-
Составление планов, отчетов, документаций.
Наши пожелания:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года на должности с аналогичным функционалом;
- Знание функционирования ИТ отдела ;
- Управленческий опыт;
- Решение сложных задач, бизнес - ориентированность и нацеленность на результат;
- Опыт внедрения SLA;
-
Опыт работы с ITSM системами;
-
Знание банковских систем (ЦФТ) является преимуществом.
25 Декабря
Руководитель отдела по работе с аптечными сетями( Джи Эл Эс Фармасьютикалз )
Москва
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Описание работы: Обеспечение выполнения планов первичных и вторичных продаж Компании, а также целевых...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж на о.Бали (Индонезия)
Москва
Компания "Рентавед" Rentaved - международная инвестиционно-девелоперская компания. Мы реализуем проекты в четырех регионах России, Индонезии и...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
25 Декабря
Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )
Москва
Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...
26 Декабря
Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами (GKAM)
Москва
Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...
Вакансия размещена в отрасли