Руководитель отдела технической поддержки( Goldfish media )
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Goldfish media"
Команда Goldfish media ищет руководителя отдела технической поддержки:
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой поддержки – распределение задач, контроль их выполнения (срок и качество);
- Анализ входящих инцидентов на регулярной основе, как результат – инициация доработок в системах (оптимизация процессов), организация обучения пользователей, выявление массовых проблем и т.п.
- Регулярный анализ эффективности и производительности команды;
- Контроль необходимости передачи заявки на третью линию;
- Мониторинг задач, переданных в отдел разработки;
- Информирование поддержки и пользователей о функциональных изменениях в системах (доработки, исправление ошибок)Разработка внутренних регламентов, а также по взаимодействию с другими отделами;
- Организация создания необходимых инструкций и их актуализация;
- Формирование отчетности – инциденты/баги;
- Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
- Работа с командой, участие в отборе новых сотрудников и их адаптация;
- Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд;
- Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация;
- Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы;
- Управление задачами внедрения продукта от момента принятия заявки до полной передачи и дальнейшее сопровождения, администрирование подключения клиентов;
- Повышение уровня квалификации сотрудников отдела, разработка обучающих программ (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса).
Что нужно знать и уметь:
- Опыт руководящей работы и управление командой поддержки пользователей от 3-х лет;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
- Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Знание и опыт работы с SQL, Excel;
- Высокая самоорганизация, способность эффективно работать в условиях сжатых сроков. Навыки командной работы и умение работать самостоятельно;
- Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля будет преимуществом;
Что мы предлагаем:
- комфортабельный офис (м. Дмитровская, БЦ Савеловский Сити);
- бесплатный кофе/чай, печенюшки и апельсиновые фреши в неограниченном количестве;
- официальное оформление по ТК РФ;
- высокую степень свободы принятия решений;
- дружелюбную и профессиональную команду;
- возможность напрямую участвовать в развитии продукта;
Обратите внимание, у нас только офисный формат работы :)
25 Декабря
Руководитель отдела по работе с аптечными сетями( Джи Эл Эс Фармасьютикалз )
Москва
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Описание работы: Обеспечение выполнения планов первичных и вторичных продаж Компании, а также целевых...
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж на о.Бали (Индонезия)
Москва
Компания "Рентавед" Rentaved - международная инвестиционно-девелоперская компания. Мы реализуем проекты в четырех регионах России, Индонезии и...
22 Декабря
Координатор отдела продаж/Помощник менеджера по продажам
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Три-С Фуд" Обязанности: - оформление заказов - подготовка отгрузочных документов - работа с ЭДО - помощь менеджеру в текущих...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
Вакансия размещена в отрасли