Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)( PBF group )
29 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "PBF group"
Компания PBF GROUP c 2002 года специализируется на разработке ИТ-решений в сфере банковской безопасности, включая разработку дополнительного софта и оборудования для устройств самообслуживания.
В связи ростом нашего продуктового и клиентского портфеля значительно увеличилось и количество проектов внедрения и сопровождения. Сейчас мы ищем руководителя отдела технического сопровождения программных продуктов, который поможет нам более эффективно выстроить работу в отделе и сопровождать наших клиентов.
Задачи, которые вас ждут:
- Вы станете управлять командой от четырех человек: организовывать работу и распределять задачи, улучшать показатели команды и развивать её;
- Собирать метрики с команды и клиентов, предлагать и внедрять улучшения в работу команды;
- Выстраивать взаимодействие своей команды с командами разработки и продукта;
- Внедрять эквайринговое оборудование и ПО в Банки РФ и СНГ (настройка оборудования и ПО, сопровождение эксплуатации, консультирование тех. специалистов со стороны клиента);
- Сопровождать клиентов в сервис-деске, чатах (работа с заявками и инцидентами);
- Внедрять новые сервис-деск решения для улучшения работы с клиентами.
Обязанности:
- Сопровождение на всех этапах внедрения ПО и оборудования (системы параметризации, платежное ПО, настройка профилей);
- Заведение инцидентов и их сопровождение;
- Понятное описание задач (Инцидентов);
- Подготовка демостендов для клиента;
- Написание инструкций;
- Самостоятельное решение отдельных инцидентов, устранение несоответствий;
- Разбор логов платежных терминалов.
Требования:
- Опыт выстраивания отношений с клиентом и командой;
- Опыт работы в автоматизированной омниканальной help desk системе;
- Умение контролировать уровень обслуживания (SLA) и работать с метриками;
- Понимание процессов разработки;
- Опыт в тестировании;
- Техническое образование и тех. эрудиция;
- Опыт администрирования и траблшутинга.
Будет преимуществом:
- Опыт в тестировании ПО;
- Разбор логов ПО;
- Опыт работы с платежными системами;
- Предыдущий опыт системного администрирования;
- Опыт внедрения и администрирования help desk систем;
- Владеете английским.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, 30 календарных дней отпуска;
- Гибридный график работы;
- Гибкое начало рабочего дня - с 8.00 до 10.00;
- Предоставим всю технику для работы;
- Трудоустройство в продуктовую аккредитованную IT-компанию с первого дня;
- Мы стараемся не мешать команде: у нас нет бюрократии, зато мы проповедуем принципы Scrum и чтим спринты;
- Интересная работа в компании с активной стратегией развития и роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Руководитель отдела по работе с аптечными сетями( Джи Эл Эс Фармасьютикалз )
Москва
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Описание работы: Обеспечение выполнения планов первичных и вторичных продаж Компании, а также целевых...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж на о.Бали (Индонезия)
Москва
Компания "Рентавед" Rentaved - международная инвестиционно-девелоперская компания. Мы реализуем проекты в четырех регионах России, Индонезии и...
22 Декабря
Координатор отдела продаж/Помощник менеджера по продажам
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Три-С Фуд" Обязанности: - оформление заказов - подготовка отгрузочных документов - работа с ЭДО - помощь менеджеру в текущих...
25 Декабря
Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )
Москва
Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж (промышленное оборудование)
Москва
от 250 000 до 600 000 руб.
Компания "Адсорбционные Газовые Системы" Про нас: AGS – это инжиниринговая Компания полного цикла. Мы производим газоразделительные системы,...
Вакансия размещена в отрасли