Руководитель отдела развития (аутсорсинг)
до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Работут"
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
- Система дистанционного обучения;
- Реферальные программы;
- Системы бонусирования;
- Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- отличный офис в г. Москва (м.Электрозаводская);
- уровень заработной платы обсуждается;
- график работы: пн-чт 9:30-18:00, пт 9:30-17:00;
- вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении;
- потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться;
- ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных;
- корпоративная мобильная связь;
- даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег — делиться опытом с теми, кому это необходимо;
- общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи;
- мероприятия для сотрудников компании;
- уверенность в завтрашнем дне!
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- выполнение плана продаж услуг компании;
- проведение переговоров, подготовка и проведение презентаций;
- согласование договора и коммерческих условий работы с заказчиками (согласование цен и условий сотрудничества, формата работы, любых других существенных условий реализации проектов;
- обсуждение и подписание Договоров/Дополнений/Приложений;
- участие в запуске проектов;
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- опыт работы в сфере продаж услуг от 2-х лет (преимущественно сфера аутсорсинга);
- навыки ведения переговоров с клиентами;
- образование высшее законченное;
- аналитические навыки, навыки презентации;
- навыки работы с ПК:1С, MS Office, Excel и Power Point (сводные таблицы, формулы, расчеты, презентации).
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ориентация на достижение результатов.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течении дня!
28 Ноября
Продавец-консультант в отдел "Товаров для дома" (ТЦ Авиапарк)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Hoff" Ищем главное лицо торгового зала! Знаете, как увлекательно рассказать про каждый товар и показать его с самой лучшей...
28 Ноября
Бизнес-аналитик (CJE) в сфере развития небанковских сервисов
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Прогрессивная команда бизнес-стрима "Развитие партнерских проектов и небанковских сервисов" готова к сотрудничеству с...
28 Ноября
Менеджер по развитию международных транспортных услуг
Москва
Компания "FM Logistic" Обязанности: ● Продвижение на рынке всего спектра международных услуг (авто-, авиа-, ж/д, морские перевозки, таможенное...
28 Ноября
Менеджер аналитического отдела в Major Лизинг (м. Сходненская)( Мэйджор )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Мэйджор" Мы предлагаем: Работа в крупной, стабильной компании Удобный график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 Стабильная...
28 Ноября
Москва
до 200 000 руб.
Компания "НКО ЭЛЕКСИР" Обязанности : Сопровождение торгового эквайринга (загрузка, обработка файлов, расчёты с торговыми предприятиями и...
Вакансия размещена в отрасли