Руководитель отдела персонала/HR Business Partner
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Этажи Москва"
Сегодня ООО «Этажи» – это динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости. Мы успешно существуем уже более 20 лет и занимаем лидирующую позицию в своем сегменте. Мы входим в топ-5 лучших риэлтерских компаний Москвы, а по версии Сбербанка, официально, признаны Агентством №1. Наши офисы открыты уже более чем в 246 городах России и 14 странах. За это время компания зарекомендовала себя как надежное, успешное и обязательное в своих обещаниях агентство.
Для нас является приоритетом и главной ценностью: честность, прозрачность и партнерство.
МЫ ЦЕНИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НАШИХ ПАРТНЁРОВ И ГОТОВЫ ЕГО ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ!
Мы развиваемся и находимся в поиске HR-BP кто будет лидировать процессы со стороны HR в одном из наших бизнес-пространств.
- Построение и реализация стратегии по подбору персонала (90% массовый подбор риелторов)
- Управление командой по подбору и адаптации сотрудников (от 10 человек)
- Обучение и развитие команды по подбору и адаптации сотрудников (составление с нанимающими менеджерами портрета кандидатов, описание вакансий, навыки проведения интервью, инструменты оценки, предоставление обратной связи)
- Поддержка руководителей по всем HR вопросам в рамках цикла управления персоналом (от подбора и удержания сотрудников до формирования структур отделов и решения сложных кейсов с сотрудниками) 350 + сотрудников с дальнейшим ростом
- Развитие программы адаптации и удержания сотрудников
- Выстраивание системы работы в области управления талантами и развития совместно с руководителями и отделом по обучению сотрудников
- Проведение проектов по увеличению вовлеченности сотрудников и развитию корпоративной культуры
- Отслеживание и внедрение лучших практик на рынке в области управления персоналом
- Развитие HR бренда компании.
Пожелания: - Аналогичный опыт: управление HR функцией в рамках бизнеса
- Знание инструментов оценки персонала
- Опыт эффективного управления командой в прямом или функциональном\проектном подчинении
- Готовность постоянно совершенствовать и адаптировать работу отдела под потребности быстро растущего бизнеса
- Нацеленность на результат
- Готовность работать с новыми возможностями и сложностями с энтузиазмом в ограниченные сроки
- Проактивная позиция в зоне ответственности
- Умение выстраивать доверительные партнерские взаимоотношения и работать в коллаборации для достижения общих целей
- Навыки управления конфликтам
- Опыт работы в HR от 3 лет
Мы предлагаем: - Работу в высокотехнологичной компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами;
- Команду профессиональных коллег нацеленных на лидерство на рынке
- Возможности для реализации потенциала и роста
- Регулярное обучение и развитие: тимбилдинги, выездное обучение, внутреннее наставничество
- Субсидированный ДМС, психолог, спорт от йоги до баскетбола
- Комфортное бизнес-пространство близко к метро - у нас есть комнаты отдыха, автоматы со здоровой едой и кофе, учебные классы и оборудованные переговорные
До встречи на интервью!
05 Декабря
Королев
Компания "Элком-Электро" «Элком-Электро» - более 30 лет успеха, и одна из крупнейших Компаний на рынке продаж кабельно-проводниковой,...
05 Декабря
Специалист по подбору персонала( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...
05 Декабря
Стажер в отдел по работе с персоналом( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Начни карьеру в HR с Газпромбанком! Мы – Центр подбора персонала Газпромбанка и мы находимся...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Мытищи
Компания "Айтон" Мы аккредитованная IT компания , более 18 лет помогаем малому и среднему бизнесу развиваться и автоматизировать процессы....
Вакансия размещена в отрасли