Руководитель отдела клиентского сопровождения (визовый центр)
09 Ноября 2024
от 120 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Виза Трэвел Групп"
Здравствуйте, мы — команда Uway!
Мы помогаем получать визы за границей, вид на жительство и гражданство. Работаем оффлайн и онлайн и это только начало! Мы расширяемся и движемся с взрывным ростом, работаем по всей России как с физическими лицами так и с компаниями (от микро до крупного бизнеса).
Факты о нас:
-
Выбор из более 64 стран для релокации и возможностью легализоваться;
-
Помогаем людям с 2013 года, уже более 250 000 довольных клиентов по всей России, такие как: Лукойл, Слобода, ОАО ЩекиноАзот и др. ;
-
Показатель клиентской удовлетворенности NPS стабильно более 90%.
Мы работаем на горячем рынке входящего трафика с клиентами, которым нужны наши услуги каждый день 7 дней в неделю!
В связи с этим мы в поиске опытного Руководителя отдела клиентского сопровождения.
Наш идеальный кандидат:
-
опыт клиентского обслуживания от 5-ти лет (в сфере услуг будет преимуществом);
-
опыт руководящей должности (Руководитель отдела по работе с клиентами, директор департамента клиентского обслуживания);
-
опыт выстраивания и управления отделом 5-15 человек;
-
готовность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности, аргументировать решения и отвечать за результат;
-
опыт работы в СРМ-системах (умение работы в Битрикс24 будет преимуществом);
-
умение работать по стандартам компании и расставлять приоритеты в работе и эффективно распределять не только свое время, но и время отдела;
-
уверенная и грамотная речь, внутренняя самоорганизованность, уверенный пользователь ПК, персональная ответственность.
Что нужно будет делать:
-
Регулярная работа с подчиненными отдела (командообразование, наставничество, развитие) (в отделе до 10 человек);
-
Разработка новой и улучшение текущей внутренней документации по отделу (положения, регламенты, стандарты);
-
Участие в выстраивании ценообразования компании;
-
Ведение переговоров с контрагентами и партнерами для получения лучших условий сотрудничества для компании (поиск новых партнеров на регулярной основе, изучение рынка партнеров);
-
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями и работа в команде с руководителями из параллельных структур (HR, маркетинг, продажи, финансы и другие отделы);
-
Решение спорных и сложных ситуаций с клиентами, включая досудебное урегулирование с клиентами/партнерами и агентами;
-
Найм новых сотрудников в отдел;
-
Открытие новых офисов компании, контроль текущих офисов и работы сотрудников офисов, командировки в офисы;
-
Контроль соблюдения договорных обязанностей с клиентами и своевременное отражение изменений в условиях договора;
-
Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса отдела компании, работы в СРМ на участке сопровождения сделок;
-
Держать под контролем и реагировать на изменения основных метрик сопровождения: среднее кол-во сделок в работе на сотрудника, возвраты, сумма успешно закрытых сделок отдела в разделе по каждому отделу, сумма выписанных ваучеров;
-
Разрабатывать и внедрять новые услуги;
-
Еженедельная и ежемесячная отчетность по отделу в формате презентации;
-
SERM. Повышение рейтингов на отзовиках через отработку негативных отзывов и написание положительных отзывов;
-
Регулярная работа над оптимизацией расходной части по сделкам клиентов;
-
Работа над повышением сервиса, удобством и лояльностью клиентов, повышением скоростных и качественных показателей сервиса;
-
Взаимосвязь с интеграторами или айти специалистами по вопросам работы телефонии, мессенджеров, CRM (лиды, сделки, воронки, стадии, роботы, нейминг, логика и тд). Курирование, поддержание работоспособности, оптимизация, внедрение новых фич в интересах компании и клиента.
Условия работы:
- Фиксированный оклад (100 000 руб. на испытательном сроке, 120 000 руб после И.С.) + KPI за скорость и качества работы отдела. Суммарный доход от 120 000 до 200 000 руб;
- Работа в офисе Москвы, возможен гибридный формат работы после ИС, полная занятость;
-
Оформление по ТК РФ со стабильными выплатами 2 раза в месяц.
Бонусы работы:
- Работа в команде мечты – вас будут окружать амбициозные профессионалы, фанаты своего дела;
- Высокий спрос на услуги;
- Сотрудникам предоставляем скидки на туристические поездки;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Руководитель отдела продаж на Бали
Москва
от 300 000 руб.
Компания "Колпаков Алексей Анатольевич" Компания Feeels ищет РОПа для работы на о.Бали: Наша команда Feeels Development разработала свою...
04 Ноября
Москва
от 140 000 до 300 000 руб.
Компания "Добролеум" Компания Добролеум, один из ключевых игроков на рынке дистрибьюторов смазочных материалов, расширяет свою команду и рада...
04 Ноября
Директор филиала / Руководитель обособленного подразделения
Москва
Компания "САЛАМПЭЙ" В связи с открытием офиса для физического обслуживания клиентов офлайн мы ищем амбициозного и опытного Руководителя...
04 Ноября
Помощник руководителя сетевого направления / Аналитик сетевого отдела продаж( Ультра Фиш )
Москва
Компания "Ультра Фиш" Обязанности: Подготовка всей необходимой аналитической информации, направленной на выполнение целей отдела сетевых...
04 Ноября
Координатор отдела продаж (Леруа, Бауцентр, Петрович, Максидом)
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ТрейдХоум" Компания "ТрейдХоум" находится в поиске кандидата на вакансию "Координатор сетевого отдела/Ассистент КАМ" направления СВЕТ...
Вакансия размещена в отрасли