Руководитель отдела клиентского сервиса( Зеленая дубрава )
![Зеленая дубрава](https://me-se.careerist.ru/media/logo/118/23539/11769380_rs_98x98.jpg?677436615)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Зеленая дубрава"
Компания «Зеленая дубрава» – ведущий российский производитель лекарственных средств, косметики, изделий медицинского назначения на базе фармацевтического предприятия с научным подходом.
Компания работает с 1998 года и продолжает развиваться, внедрять новые технологии и улучшать качество производимой продукции как под своими брендами, так и для контрактного производства.
Наша компания является надежным партнером в сфере контрактного производства. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая производство продукции по индивидуальным заказам, упаковку и маркировку, подготовку технической документации для регистрации продукта до фасовки и упаковки готовой продукции. Наша компания обладает современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, готовым реализовать самые сложные проекты.
Мы приглашаем в свою команду Руководителя службы клиентского сервиса - человека, который не только руководит, но и выполняет функцию полноценного сотрудника отдела!
Задачи:
-
Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела, подбор новых сотрудников в отдел (собеседование, тестирование, адаптация), оптимизация функциональных обязанностей менеджеров клиентского сервиса;
-
Контроль за своевременной обработкой клиентских заказов по утвержденному графику и временным рамкам, согласно договорам и действующими внутренними регламентами компании (Ашан, Х5, Лента, Магнит, Гиперглобус, Детский мир, Протек, Катрен, Wildberries, OZON и мн.др.);
-
Согласование, оптимизация графиков доставки клиентов;
-
Финансовый контроль клиентов: проверка, контроль исполнения индивидуальных скидок и ценовых листов клиентов;
-
Согласование/проверка разблокировок клиентов на отгрузку (превышение кредитного лимита, ПДЗ);
-
Настройка и контроль работы с клиентами по электронным заказам через EDI, подключение клиентов к EDI и тестирование работы по юридически значимым документам (ЭДО);
-
Работа с цепочкой сообщений: ORDERS -ORDRSP-DESADV –RECADV –INVOIC -COINVOIC;
-
Контроль рассмотрения претензий, поступающих от клиентов, проверка выставленных штрафов с условиями договоров;
-
Контроль проводимой работы по актам сверки, контроль взаимодействия с бухгалтерией по вопросам своевременного предоставления клиентами первичной документации;
-
Консультирование менеджеров ОП по наличию, ассортименту товаров;
-
Предоставление информации по остаткам и срокам поставки;
-
Отслеживание отгрузок, предоставление информации об отгрузке заказа в отдел складской и транспортной логистики;
-
Взаимодействие с отделом IT: написание технических задач по оптимизации процессов обработки заказов;
-
Создание индивидуальных клиентских требований (настройка печатных форм и выгрузка электронных документов требуемых форматов и пр.);
-
Активная работа с сотрудниками других подразделений Компании (закупки, бухгалтерия, логистика, склад, маркетинг, отдел качества);
-
Планирование и контроль исполнения приоритетных задач по менеджерам, обеспечение сотрудников отдела мотивацией, участие в разработках бизнес-процессов и регламентов компании;
-
Составление и контроль исполнения бюджета отдела;
-
Контроль документов по отгрузке заказов;
-
Анализ дефектуры, работа с отделом планирования и менеджерами по устранению;
-
Работа с маркетплейсами (Wildberries, Ozon): проверка и проведение отчетов по продажам комиссионеров;
-
Работа с провайдерами EDI и ЭДО (заключение договоров, определение требуемого бюджета;
-
Тестирование, контроль и оплата выставленных счетов;
-
Контроль возврата первичной документации электронно и на бумаге.
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт управления людьми (минимум 3-5 человек);
- Аналитический склад ума;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Работа в режиме многозадачности.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
-
Корпоративное обучение;
-
Возможность карьерного роста;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Скидки на продукцию компании;
-
График: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;
-
Офис в 5 минутах от ст.метро Павелецкая;
-
Расширенный социальный пакет: - уютная столовая для сотрудников; - ДМС (включая стоматологию);
-
Стабильная работа в очень устойчивой и востребованной сфере бизнеса!
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли