Руководитель отдела кадров, HR BP
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СЗ Вектор Недвижимости"
Обязанности:-
Управление процессами кадрового делопроизводства компании в полном объеме, а так же их контроль и оптимизация (до 150 человек);
-
Управление работой отдела кадров и военно-учетного стола;
-
Активное участие в изменениях в компании, подготовка экспертного заключения о применении трудового законодательства для задач бизнеса;
-
Взаимодействие с государственными органами, контроль подготовки и сдачи отчетности как внутренней, так и внешней;
-
Разработка и контроль актуализации ЛНА с учетом изменения бизнеса и изменений законодательства РФ;
-
Участие в организации процессов получения, хранения, защиты и обезличивания персональных данных сотрудников, контроль их реализации;
-
Участие в трудовых спорах с работниками и переговорах по вопросам увольнений;
-
Разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами;
-
Развитие основных HR процессов: подбор персонала, адаптация, мотивация, оценка, обучение, кадровое администрирование;
-
Составление тестовых заданий для кандидатов совместно с руководителями отделов и совместное проведение глубинного интервью для выявления компетенций;
-
Экспертное сопровождение собственников бизнеса во всех вопросах, касающиеся HR процессов;
-
Полная синхронизация по целям, компетенциям и пониманию с собственниками бизнеса;
-
Выявление потребностей бизнеса и решение всех задач в зоне управления персоналом;
-
Поддержка бизнеса по всем hr-направлениям (планирование численности персонала, управление текучестью, выстраивание эффективной внутренней коммуникации);
-
Урегулирование конфликтов внутри команды, выдерживая баланса между эффективностью бизнеса и лояльностью сотрудника;
-
Инициатив по созданию и развитию корпоративной культуры, вовлеченности персонала в жизнь компании;
-
Анализ и разработка эффективной мотивации сотрудников совместно с руководителями отделов;
-
Оценка производительности сотрудников (формирование оплаты труда на основе системы KPI);
-
Внедрение улучшений в компанию посредством выдвижения и реализации новаторских идей;
-
Формирование положительного HR бренда на рынке труда.
-
Высшее образование в сфере управления персоналом, дополнительное психологическое образование приветствуется;
-
Опыт работы от 3 лет кадров/отдела аудита КДП/ОЦО в крупных компаниях (будет плюсом – ритейл, строительство);
-
Экспертный уровень применения трудового законодательства РФ (в том числе РКС и др., сельская местность, СУРВ, применение режимов рабочего времени и др.), миграционного учета, воинского учета;
-
Навыки работы с большим объемом информации и умение анализировать данные;
-
Уметь погружаться в бизнес, понимать цели проекта, исходя из этого выстраивать HR-стратегию;
-
Гибкость и умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание кадрового делопроизводства;
-
Опыт автоматизации кадровых процессов, уверенное владение программ: 1C: ЗУП, MS Office, быстрая адаптация к новым программам;
-
Умение быстро реагировать на ситуацию, принимать оперативные, обоснованные решения и нести за них ответственность.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
5/2 с 10:00 до 19:00/;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Современный офис в г. Одинцово;
-
Интересная работа в стабильной развивающейся компании;
-
Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив.
05 Декабря
Королев
Компания "Элком-Электро" «Элком-Электро» - более 30 лет успеха, и одна из крупнейших Компаний на рынке продаж кабельно-проводниковой,...
05 Декабря
Стажер в отдел по работе с персоналом( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Начни карьеру в HR с Газпромбанком! Мы – Центр подбора персонала Газпромбанка и мы находимся...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Мытищи
Компания "Айтон" Мы аккредитованная IT компания , более 18 лет помогаем малому и среднему бизнесу развиваться и автоматизировать процессы....
05 Декабря
Красногорск
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "СТК Содействие" Обязанности: Внесение в 1с ЗУП ФИО, паспортных данных, ИНН, СНИЛС сотрудника. составление ТД, договора о мат...
Вакансия размещена в отрасли