Руководитель отдела ИТ сервисов( Тануки, японский ресторан )
08 Апреля 2025

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тануки, японский ресторан"
Обязаности:
✓ Установка, настройка, сопровождение, техническая поддержка пользователей третьей линии для продуктов UCS: r_keeper и др.Взаимодействие с разработчиками, с различными ресурсами, связанными с ПО r_keeper, проектирование и настройка интеграций с внешними ресурсами.
✓ Управление процессами тестирования и внедрения доработок продуктов UCS и внешних ресурсов.
✓ Подготовка материалов, инструкций, презентаций и технических заданий на доработку продуктов UCS и смежных сервисов и ресурсов;
✓ Организовывать и проводить обучения и консультации для внутренних пользователей для ресторанов по продуктам UCS, курировать написание и поддержку в актуальном состоянии инструкций для пользователей.
Hard skills:
- Высшее образование в сфере ИТ
- Опыт работы в области ИТ в сфере общественного питания не менее 3 лет (предпочтительны Компании с разветвленной сетью филиалов/подразделений)
- Понимание предметной области: операционных процессов сетевых ресторанов и работы кассовых систем.
- Опыт администрирования ресторанной кассовой системы r_keeper v 7 и Store House V 4,5 в крупных ресторанных сетях.
- Понимание и настройка систем, связанных с госпорталами Nalog.ru (ККТ), Честный Знак (маркировка) и ЕГАИС (УТМ)
- Отличное знание r_keeper на уровне внедрения, установки «с нуля», администрирования полного комплекта всех продуктов компании UCS. Знание Store House на уровне калькулятора приветствуется. Успешный опыт реализации задач, связанных с автоматизацией ресторанов на продуктах r_keeper 7.
- Хорошее понимание операционных особенностей в сфере общественного питания. Опыт работы в сервисной поддержке. Работа с внутренним клиентом, отличные коммуникационные способности.
- Описание схем бизнес-процессов и инструкций.
Soft skills:
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки
- Умение работать в команде и общаться с коллегами разных уровней
- Умение решать проблемы и принимать решения
- Ориентированность на результат и способность работать в сжатые сроки
- Умение организовывать свою работу и управлять временем
- Готовность к самообучению и изучению новых технологий
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании (готовы обсудить другие опции);
- Гибридный формат работы после испытательного срока (из дома/офиса м. Савёловска;
- Обеды в офисе;
- Скидка 30% в сети наших ресторанов;
- Оплата обучения и курсов;
- ДМС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Апреля
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов
Москва
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Управлять командой с численностью более 20 работников. Обеспечивать качество и соблюдать стандарты...
03 Апреля
Заместитель менеджера отдела Стокманн
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...
03 Апреля
Заместитель менеджера отдела СТОКМАНН (ТЦ Смоленский Пассаж, м. Смоленская)( Стокманн )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...
03 Апреля
Специалист отдела проектирования объектов благоустройства
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
03 Апреля
Главный юрисконсульт Отдела правового обеспечения корпоративной деятельности
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: правовое сопровождение проектов благотворительности и спонсорства; правовая...
Вакансия размещена в отрасли