Руководитель направления технической поддержки
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Мы продаем наше собственное ITSM решение, оно импортозамещающее и включено в реестр Российского ПО. Наши заказчики - крупнейшие игроки рынка и представители своих отраслей.
ESMP (Enterprise service management platform) – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: сервис-деск, клиентский портал, модуль создания цифровых помощников – чат-бот и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть.
Обязанности:
- Разработка стратегии развития службы поддержки;
- Выстраивание и оптимизация внутренних процессов своего подразделения;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды поддержки c командой разработки;
- Организация работы команды внедрения (на проектах);
- Контроль качество настройки продукта в рамках проекта;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды внедрения c командой проекта;
- Организация базы знаний и обучения для команды;
- Работа с командой, организация и участие в подборе новых сотрудников и их адаптация;
- Выстраивание взаимодействия с пользователями, контроль качества работы каналов взаимодействия;
- Обеспечение исполнения SLA.
Требования:
- Опыт работы в IT-сфере, опыт выстраивания службы технической поддержки, опыт выстраивания команды внедрения;
- Опыт управления командой;
- Высокий уровень коммуникационных навыков, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы;
- Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание процессного и проектного управления (ITSM), знание практик ITIL, COBIT;
- Глубокое знание систем автоматизации процессов службы ИТ-поддержки и управления ИТ-услугами (Jira, OTRS и тд).
Будет плюсом:
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.
Условия:
- Возможность удаленной работы , гибкий график;
- Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
- Белая заработная плата, квартальные премии;
- ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
- Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
- Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель направления минеральной воды
Москва
Компания "НПП Кузбассрадио" Обязанности : Построение сквозного процесса управления продуктом ; Разработка и внедрение непрерывного...
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Руководитель электронной коммерции (e-commerce)
Москва
Компания "TRUE INTELLIGENCE" О компании: Мы являемся одним из крупнейших Российский производителей посуды под торговой маркой Kalitva ТМ —...
13 Ноября
Руководитель операционных процессов (администратор торгового зала)
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Обязанности: Управлять...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
Вакансия размещена в отрасли