Руководитель направления по управлению анализом, планированием численности и расходам HR
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Henkel Russia"
Обязанности:
- Подчинение напрямую HRD
- Разработка, внедрение и организация исполнения методологии корпоративной отчетности по HR-метрикам с использованием самостоятельно создаваемых расчетных финансовых моделей, План/Факт/Прогноз в разрезе:
- количественных и качественных показателей по персоналу
- статьям и элементам затрат расходов на персонал
- операционным расходам на персонал (подбор, обучение, консалтинг)
- расходам на аутсорсинг с привлечением стороннего персонала
- объектам учета (продукт/проект/МВЗ/ Cost Center/ ЦФО /юр. Лиц/ Консолидация компании
- Разработка и ведение справочников НСИ по персоналу (категории, классификации, отнесение и allocation на МВЗ, ЦФО)
- Развитие автоматизации и интеграция HR-данных с использованием средств MC Excel, с последующей обработкой, интерпретацией из разных учетных систем : 1С ЗУП (учет и расчеты с персоналом)/ 1С ЕРП (бухг. Учет, корп. отчетность)/ (корпоративные дашборды)
- Организация и управление реализацией процессов планирования/отчётности по всем HR – показателям компании во всех временных разрезах (месяц, квартал, год, 3-5 лет)
- План/факт анализ отклонений: расчеты, факторы, причины, разработка требуемых управленческих воздействий, разработка и реализация контрольных процедур.
- Развитие автоматизации процедур планирования, информационных потоков, дашбордов, HR-аналитики по всему массиву HR-информации
- Подготовка и представление регулярных материалов для менеджмента (год, квартал, месяц), презентации, аналитические записки
- Моделирование различных расчетных сценариев и прогнозов для проработки управленческих решений
- Разработка, внедрения и организации исполнения методологии организационного дизайна, в том числе классификаций, справочников, типологии и группировки:
- Подразделений
- Должностей
- Категорий персонала
- Разработка, внедрение и контроль применения корпоративных требований при изменении организационной структуры компании.
Требования:
- Высшее образование (в сфере финансов, экономики);
- Понимание структуры бюджета и порядка его планирования;
- Excel на уровне эксперта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Развитое системное и критическое мышление;
- Желательно знание возможностей 1С ЗУП.
Условия:
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Питание в офисе
- Мобильная связь
- Гибридный формат работы
- Дружная команда единомышленников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
HR Generalist/HR Business Partner (HRG/HR BP) в благотворительный фонд
Москва
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Дари еду" “Дари еду” - это один из крупнейших фондов России, который помогает нуждающимся продуктами и адресными сборами. И ваша...
05 Ноября
Рекрутер/HR-менеджер( RED Holding )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "RED Holding" RED Experts — крутая команда, занимающаяся продажей инвестиционного жилья в туристических зонах Таиланда. Мы активно...
05 Ноября
Ассистент отдела HR( Placebo/25 )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...
05 Ноября
Руководитель направления развития управленческих компетенций
Москва
Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Выявление потребностей в обучении руководителей по управленческим компетенциям;...
05 Ноября
HR менеджер / Рекрутер / Стажер
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ВИКТОРИЯ" В связи с ростом и развитием компании, мы открыли вакансию HR специалиста. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
Вакансия размещена в отрасли