Руководитель направления по управлению анализом, планированием численности и расходам HR
18 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Henkel Russia"
Обязанности:
- Подчинение напрямую HRD
- Разработка, внедрение и организация исполнения методологии корпоративной отчетности по HR-метрикам с использованием самостоятельно создаваемых расчетных финансовых моделей, План/Факт/Прогноз в разрезе:
- количественных и качественных показателей по персоналу
- статьям и элементам затрат расходов на персонал
- операционным расходам на персонал (подбор, обучение, консалтинг)
- расходам на аутсорсинг с привлечением стороннего персонала
- объектам учета (продукт/проект/МВЗ/ Cost Center/ ЦФО /юр. Лиц/ Консолидация компании
- Разработка и ведение справочников НСИ по персоналу (категории, классификации, отнесение и allocation на МВЗ, ЦФО)
- Развитие автоматизации и интеграция HR-данных с использованием средств MC Excel, с последующей обработкой, интерпретацией из разных учетных систем : 1С ЗУП (учет и расчеты с персоналом)/ 1С ЕРП (бухг. Учет, корп. отчетность)/ (корпоративные дашборды)
- Организация и управление реализацией процессов планирования/отчётности по всем HR – показателям компании во всех временных разрезах (месяц, квартал, год, 3-5 лет)
- План/факт анализ отклонений: расчеты, факторы, причины, разработка требуемых управленческих воздействий, разработка и реализация контрольных процедур.
- Развитие автоматизации процедур планирования, информационных потоков, дашбордов, HR-аналитики по всему массиву HR-информации
- Подготовка и представление регулярных материалов для менеджмента (год, квартал, месяц), презентации, аналитические записки
- Моделирование различных расчетных сценариев и прогнозов для проработки управленческих решений
- Разработка, внедрения и организации исполнения методологии организационного дизайна, в том числе классификаций, справочников, типологии и группировки:
- Подразделений
- Должностей
- Категорий персонала
- Разработка, внедрение и контроль применения корпоративных требований при изменении организационной структуры компании.
Требования:
- Высшее образование (в сфере финансов, экономики);
- Понимание структуры бюджета и порядка его планирования;
- Excel на уровне эксперта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Развитое системное и критическое мышление;
- Желательно знание возможностей 1С ЗУП.
Условия:
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Питание в офисе
- Мобильная связь
- Гибридный формат работы
- Дружная команда единомышленников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Рекрутер/ HR/ менеджер по подбору
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Hot-walls" HOT-WALLS — известная современная студия дизайна интерьера с проектами по всему миру. Основатель бренда - дизайнер...
10 Октября
Москва
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "А17" A17 — ИТ компания, предоставляющая услуги по дата инженерии, разработке аналитических систем и бизнес-приложений, основанных на...
10 Октября
HR менеджер (рекрутер)( ПУЛЬСАР МСК )
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "ПУЛЬСАР МСК" Компания "Пульсар МСК" - официальный дистрибьютор ведущего производителя "ТЕПЛОВОДОХРАН", специализирующегося на...
10 Октября
Руководитель учебной части (м. Юго-Западная)
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ" Компьютерная Академия ТОП - крупнейшее учебное заведение России , специализирующееся на IT-образовании....
10 Октября
Global HR / HR Business Partner (Дубай)
Москва
Компания "Assistance Group" Работа в управляющей компании, постоянная коммуникация на уровне генеральных директоров группы, необходим...
Вакансия размещена в отрасли