Руководитель направления по клиентскому сервису/клиентский маркетинг
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стоматорг"
Ваши задачи:-
Оценка КБ рынка, компании, оценка доли КБ компании. Определение целевой доли;
-
Сегментация КБ по разным ключевым характеристикам; Определение Ключевых клиентов компании, в т.ч. моно-клиентов*, перспективных клиентов компании;
-
Построение Key Account Identification and Selection Matrix (Матрица Ключевых Клиентов);Разработка стратегии работы с клиентской базой (совместно с ДП, товарным маркетингом, PR);
-
Разработка программ и дорожных карт по развитию КБ, расширению клиентской базы и возврату /удержанию клиентов (RFM);
-
Изменение подхода в работе с клиентами и создание CRM-системы (в т.ч. аналитика, CRM-метрики, CRM KPI);
-
Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников с клиентами. Разработка стандартных скриптов;
-
Разработка многоканальных программ коммуникации с клиентами с фокусом на омниканальность (менеджер ДП, email, мессенджеры, ЛК в ИМ /мобильном приложении и т.д.) совместно с PR и Рекламой;
-
Развитие и поддержка программ лояльности, внедрение новых уровней и новых привилегий, оценка эффективности;
-
Проведение и анализ результатов Mystery shopping, NPS анкета;
-
Улучшение клиентского сервиса, формирование плана;
-
Руководство, организация и координация работы соответствующих подразделений по реализации плана улучшения клиентского сервиса
-
Образование: Экономическое либо маркетинг;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Аналитическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
-
Опыт работы с B2B клиентами;
-
Опыт разработки и управления метриками клиентского сервиса, влияния на их улучшение.
- Работа в стабильной компании, более 30 лет на рынке;
- Полностью "белая" заработная плата, размер обсуждается с успешным кандидатом;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Компенсация проезда;
- ДМС после 3-х месяцев со дня выхода на работу;
- График работы 5/2, с с 09:00 до 18:00; Корпоративный транспорт от метро "Теплый стан", бесплатная охраняемая парковка на территории организации;
- Комфортный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Комус )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж B2B( Центр Днк Тест )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Центр Днк Тест" «Центр ДНК-Тест» приглашает в команду Руководителя отдела продаж B 2 B ! Мы - сеть исследовательских...
05 Ноября
Руководитель бюро продаж и развития в машиностроительной отрасли
Москва
Компания "Multiple Choice" Обязанности: Разработка и реализация стратегии развития производства и технологий; Внедрение инновационных...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
Вакансия размещена в отрасли