Руководитель направления международных платежей
30 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Astra Alliance"
AGS — это международная агротрейдинговая компания, специализирующаяся на закупке и экспорте сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки.
Мы ведем деятельность с 2016 года и с нуля пришли к обороту более 500 000 тонн в 2024 году.
Мы активно продаем нашу продукцию в 26 странах и поддерживаем партнерские отношения с более чем 250 компаниями по всей Азии, Ближнему Востоку, Европе и Африке. А наш головной офис разместился в Дубае, центре международных торговых и финансовых путей.
В 2024 году мы удвоили торговый оборот и продолжаем расти.
На российском рынке компания представлена юридическим лицом ООО "Агро Зерно Юг" и специализируется на нишевых культурах (бобовые, масличные) и продуктах переработки.
Кого мы ищем:
Мы сейчас Руководителя направления международных платежей в проектный офис фаундера, который обеспечит бесперебойное, эффективное и юридически безопасное движение средств в десятках стран.
Мы ищем того, кто видит за платёжными маршрутами стратегию: как снижать риски, управляясь со сложной географией, санкциями, валютными ограничениями и международным правом.
Задачи:
- Управление командой (2 менеджера ВЭД);
- Организовывать платежи: разрабатывать оптимальные маршруты, работать с банками и платежными агентами;
- Контролировать переводы: анализировать эффективность, решать вопросы с зависшими платежами;
- Работать с документами: готовить контракты, счета, инвойсы для международных транзакций;
- Консультировать клиентов: помогать в вопросах платежей и документооборота;
- Управлять рисками: снижать банковские и налоговые риски в рамках законодательства.
- Опыт управления командой от 2 человек;
- Опыт в построении бэк-офиса платежного агента от 3 лет;
- Опыт работы казначея или опыт работы с международными платежами;
- Высшее образование в сфере экономики, финансов или права;
- Английский язык на уровне B2+;
- Уверенное владение Excel (ВПР и проч.);
- Аналитический склад ума и внимание к деталям.
Будет плюсом:
- Опыт работы с криптовалютами.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы. Отпуск, больничный – всё как полагается;
- Удаленный или гибридный формат работы в Ростове-на-Дону (5/2 c 9-18 Мск);
- Высокий уровень мотивации: окладная часть + квартальные бонусы;
- Опытный наставник, который будет погружать в специфику работы нашей сферы деятельности;
- Внутреннее обучение и рост внутри компании, а также участие в конференциях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Руководитель управления земельно-имущественных отношений
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
18 Ноября
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Умскул" Привет, наш будущий коллега! «Умскул» - онлайн-школа №1 по подготовке к экзаменам в России (согласно исследованию Smart...
18 Ноября
Руководитель направления процессного управления
Москва
Компания "Пятёрочка" Обязанности: Разработка методологии и внедрение процессного управления Создание и развитие процессной архитектуры...
18 Ноября
Руководитель отдела планирования( ROCKWOOL )
Балашиха
Компания "ROCKWOOL" ТВОЯ РОЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Организация, стратегическое, тактическое и операционное управление работой отдела...
18 Ноября
Руководитель направления аналитики и планирования (трайб "Авто")
Москва
Компания "Сбербанк" Ключевая задача: Выстроить эффективную систему данных, автоматизировать процессы и предоставлять руководству аналитические...
Вакансия размещена в отрасли