Руководитель направления B2B лояльность
08 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комус"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия руководителя направления B2B лояльность.
Предлагаем:
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы;
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная;
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства;
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое);
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»;
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника;
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей.
- Возможности для развития и карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработкой и реализацией концепции развития партнерской базы с учетом ЖЦП и сегментов В2В-партнеров (грейды, кэшбек, правила реализации бонусов и т.д.);
- Разработкой и реализацией маркетинговой стратегии по разработке и запуску подарочных акций и обеспечением функциональности инструментов (промокоды, подарки, купоны на скидку);
- Определением объема инвестиций в развитие и продвижение программ лояльности в2в и акций в соответствии с потребностью бизнес-объектов;
- Формированием требований к набору оптимальных каналов и инструментов продвижения для объектов в2в;
- Бенчмаркинг рыночных практик для формирования конкурентоспособного предложения для сегмента в2в по объектам управления;
- Технологическим развитием продукта «Программа лояльности и акции» - постановкой бизнес-требований в технологические/продуктовые команды;
- Оценкой тактических решений по росту метрик эффективности объектов. Экспертизой решений команды;
- Управлением командой направления – поставка задач, контроль исполнения, оценка достаточности ресурса и его качества.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Опыт работы в 2C Marketing;
-
Знание программ лояльности;
-
Digital Marketing;
-
Маркетинговые коммуникации;
-
Опыт увеличения клиентской базы, сокращения оттока, ведения клиента на протяжение всего ЖЦ;
-
Опыт работы с CRM платформами является преимуществом;
-
Опыт управления командой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Руководитель отдела маркетинга и рекламы (премиальная клиника Хадасса)( Hadassah Medical Moscow )
Москва
от 230 000 до 350 000 руб.
Компания "Hadassah Medical Moscow" Hadassah Medical Moscow — филиал израильской клиники Hadassah — открылся в 2018 году и стал первым...
31 Октября
Руководитель отдела коммуникационного маркетинга (Yappy)
Москва
Компания "Rutube" Чем предстоит заниматься: 1. Составлять, коммуницировать и реализовывать маркетинговую стратегию для существующих и новых...
30 Октября
Руководитель группы digital маркетинга( Комус )
Москва
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...
31 Октября
Руководитель отдела маркетинга( ЮВК-Консалт )
Москва
Компания "ЮВК-Консалт" Джи Эф Си – это foodtech компания, которая занимается дистрибьюцией продуктов питания в сегмент HoReCa, а также...
31 Октября
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами( Ойман )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Ойман" Мы международная компания OEMEN, производитель качественной спортивной одежды, нижнего белья и чулочно-носочных изделий....
Вакансия размещена в отрасли