Руководитель направления автоматизации отчетности
07 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВСК, САО"
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Разработка сложных аналитических моделей на базе Excel
- Оптимизация текущих форм отчётности. Многострочные формулы + Visual Basic for Applications (автоматизация рутины, взаимодействие с внешними файлами, подключениями и пакетом программ MS Office)
- Автоматизация текущих процессов и задач в части аналитического направления деятельности подразделения. Постановка ТЗ блоку IT, тестирование
- Подготовка данных на основании учетных систем Компании по запросам бизнеса (внутренние системы отчётности, MS SQL)
- Внесение рационализаторских предложений по текущим формам отчётности, их реализация и внедрение
- Коммуникация с бизнес-подразделениями, сбор и анализ требований к отчётам, разрезам, метрикам
- Активное участие в доработке и разработке автоматизированных форм отчетов (написание технических заданий)
- Расчёт акций и конкурсов (рейтинги по показателям бизнеса)
- Визуализация отчетности в презентационных материалах на базе MS PowerPoint
ЧТО МЫ ЖДЁМ:
- Самостоятельную работу без подчинённых (руководитель направления не является управленческой должностью)
- Стаж работы в финансовой сфере от трех лет. Опыт работы в страховой компании – будет значительным преимуществом и рассмотрен в первую очередь
- Умение самостоятельно с нуля строить прогнозные (расчетные) модели на базе Excel
- Использование MS SQL на уровне самостоятельного написания сложных запросов
- Знание Excel на уровне эксперта (сложные логические формулы, VBA, SQL, Power Query, Power Pivot)
- Умение работать в MS PowerPoint (визуализация отчетов для руководства)
- Умение работать с большими объемами данных (сбор, обработка, анализ, интерпретация результатов)
- Знание основ статистики, теории вероятностей и математического анализа.
- Умение проводить презентации, вести переговоры, аргументировать свои решения
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума
У НАС ЕСТЬ:
- Стабильная работа в крупной компании
- Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн)
- Достойная заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону)
- Гибридный график работы 3/2 (офис + удаленный формат) в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница короткая до 16:45
- Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4
- Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
- Офис расположен: г. Москва, ул. Островная д.4 (рядом с офисом собственная, большая, бесплатная парковка)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Бизнес-аналитик (BI-отчетность по Персоналу)
Москва
Компания "Спортмастер" Сейчас наша команда в поиске Бизнес-аналитика (BI-отчетность по Персоналу) Что предстоит делать? Осуществлять...
31 Октября
Руководитель направления по работе с банковскими гарантиями (Крупный корпоративный бизнес)
Москва
Компания "ЛАЙТХАУС" Обязанности: Сопровождение сложноструктурируемых сделок для клиентов крупного корпоративного бизнеса при выдачи...
30 Октября
Руководитель проектов 1С( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Участие в проектах развития 1C:ERP.УХ и тиражирования 1С:ERP.УХ на ДЗО группы...
31 Октября
Менеджер по ключевым клиентам (направление FMCG)
Москва
Компания "БВТ БАРЬЕР РУС" Компания «ЦИОН Рус» основана в 2017 году и занимается производством и продажей ионитных субстратов TM ЦИОН для...
30 Октября
Менеджер по продажам (удалённо, промышленное направление)
Москва
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Зинатова Эльмира Золфировна" Компания "Сиал промышленные решения" занимается поставкой уплотнений на предприятия (резиновые кольца,...
Вакансия размещена в отрасли