• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Москве

Руководитель канцелярии

01 Декабря 2025

Brunel Russia
Brunel Russia

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Brunel Russia"

Обязанности:
  • Подчиняется непосредственно Генеральному директору

  • В подчинении: специалист, помощник ГД в московском офисе; 9 функциональных подчиненных в обособленных подразделениях.

  • Руководство канцелярией и функциональными работниками по направлениям:
  • управление системой документооборота;
  • формирование документального фонда;
  • обеспечение управления деятельностью;
  • обеспечение деятельности генерального директора.
  • В области управления системой документооборота должен иметь следующие навыки:
  • документационное обеспечение деятельности организации;
  • организация работы с конфиденциальными документами и материалами;
  • организация учета документов в программных продуктах и в специальных учетных журналах;
  • организация экспедиционной обработки документов;
  • контроль исполнения организационной ­распорядительных документов, решений и поручений;
  • актуализация номенклатуры дел.
  • В области формирования документального фонда должен иметь следующие навыки:
  • организация оперативного хранения документов;
  • проведение экспертизы ценности документов;
  • проведение уничтожения документов.
  • В области обеспечения управления деятельностью организации должен иметь навыки:
  • организации бизнес-поездок работников;
  • приема и переадресации телефонных звонков;
  • обеспечения полиграфической и сувенирной продукцией;
  • проведения деловых встреч, протокольных мероприятий, совещаний, конференций,
  • заседаний, выставок и иных мероприятий.

  • В области обеспечения деятельности генерального директора:
  • Организация и ведение деловой переписки генерального директора;
  • Доведение до сведения поручений и решений генерального директора, контроль их выполнения;
  • Формирование и предоставление документальной информации, необходимой генеральному директору.
  • Методологическое сопровождение деятельности канцелярии (мониторинг законодательства, составление регламентов, внедрении форм отчетности и т.д.).
  • Оптимизация и автоматизация существующих бизнес-процессов отдела.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование

  • Опыт работы на аналогичное должности не менее 5 (пяти) лет в организациях с численностью более 200 чел.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание ГОСТа по организационно-распорядительной документации и требованиям к оформлению документов
  • Навыки делового письма и нормоконтроля документов
  • Опыт работы с обособленными подразделениями
  • Умение расставлять приоритеты.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Ненормированный рабочий день (+3 дня дополнительного отпуска): возможны нерегулярные задержки во время подготовки срочных документов и материалов к встречам
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после испытательного срока.
  • Наличие годовой премии по результатам работы за год.
  • Возможность обучения в корпоративном университете.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Ноября

Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости

Москва

Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( AFI Development )

Москва

Компания "AFI Development" Компания AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле жилую, офисную, торговую и...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( Университет СИНЕРГИЯ )

Москва

от 80 000  руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: составление и оформление протоколов совещаний, подготовка списка участников, повестки дня,...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Долгопрудный

от 70 000  руб.

Компания "НОВЫЙ КОНТИНЕНТ" Обязанности: Ведение отчетности : ежедневный отчет, расход материала; Мониторинг и закрытие заявок поступающих...

Отправить резюме
подробнее

10 Ноября

Курьер в доставку документов и канцелярии (небольшие посылки)( Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик )

Дмитров

от 135 000  до 267 000 руб.

Компания "Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик" Курьер в доставку документов (подработка с ежедневной оплатой) Первая выплата уже...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь