Руководитель канцелярии
01 Декабря 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Brunel Russia"
Обязанности:-
Подчиняется непосредственно Генеральному директору
-
В подчинении: специалист, помощник ГД в московском офисе; 9 функциональных подчиненных в обособленных подразделениях.
- Руководство канцелярией и функциональными работниками по направлениям:
- управление системой документооборота;
- формирование документального фонда;
- обеспечение управления деятельностью;
- обеспечение деятельности генерального директора.
- В области управления системой документооборота должен иметь следующие навыки:
- документационное обеспечение деятельности организации;
- организация работы с конфиденциальными документами и материалами;
- организация учета документов в программных продуктах и в специальных учетных журналах;
- организация экспедиционной обработки документов;
- контроль исполнения организационной распорядительных документов, решений и поручений;
- актуализация номенклатуры дел.
- В области формирования документального фонда должен иметь следующие навыки:
- организация оперативного хранения документов;
- проведение экспертизы ценности документов;
- проведение уничтожения документов.
- В области обеспечения управления деятельностью организации должен иметь навыки:
- организации бизнес-поездок работников;
- приема и переадресации телефонных звонков;
- обеспечения полиграфической и сувенирной продукцией;
- проведения деловых встреч, протокольных мероприятий, совещаний, конференций,
-
заседаний, выставок и иных мероприятий.
- В области обеспечения деятельности генерального директора:
- Организация и ведение деловой переписки генерального директора;
- Доведение до сведения поручений и решений генерального директора, контроль их выполнения;
- Формирование и предоставление документальной информации, необходимой генеральному директору.
- Методологическое сопровождение деятельности канцелярии (мониторинг законодательства, составление регламентов, внедрении форм отчетности и т.д.).
- Оптимизация и автоматизация существующих бизнес-процессов отдела.
-
Высшее профессиональное образование
- Опыт работы на аналогичное должности не менее 5 (пяти) лет в организациях с численностью более 200 чел.
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ГОСТа по организационно-распорядительной документации и требованиям к оформлению документов
- Навыки делового письма и нормоконтроля документов
- Опыт работы с обособленными подразделениями
- Умение расставлять приоритеты.
- Пятидневная рабочая неделя
- Ненормированный рабочий день (+3 дня дополнительного отпуска): возможны нерегулярные задержки во время подготовки срочных документов и материалов к встречам
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС после испытательного срока.
- Наличие годовой премии по результатам работы за год.
- Возможность обучения в корпоративном университете.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости
Москва
Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...
09 Ноября
Ассистент руководителя( AFI Development )
Москва
Компания "AFI Development" Компания AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле жилую, офисную, торговую и...
09 Ноября
Ассистент руководителя( Университет СИНЕРГИЯ )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: составление и оформление протоколов совещаний, подготовка списка участников, повестки дня,...
09 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Долгопрудный
от 70 000 руб.
Компания "НОВЫЙ КОНТИНЕНТ" Обязанности: Ведение отчетности : ежедневный отчет, расход материала; Мониторинг и закрытие заявок поступающих...
10 Ноября
Дмитров
от 135 000 до 267 000 руб.
Компания "Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик" Курьер в доставку документов (подработка с ежедневной оплатой) Первая выплата уже...
Вакансия размещена в отрасли