Руководитель группы сервисной поддержки агентов в чатах
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альфа-Банк"
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать бесперебойную работу группы обработки обращений агентов в соц сетях (закрытый телеграмм-канал – 25 000 подписчиков, ~800 комментариев в день)
- Обеспечивать своевременную обработку комментариев агентов в группах «Свой в Альфа» в социальных сетях
- Обеспечивать поддержание корпоративного Tone-of-voice и стандартов общения в комментариях в тг-канале
- Взаимодействовать с PR и Маркетингом в части формирования позиционирования канала «Свой в Альфе» и в части отработки негатива
- Прогнозировать нагрузку на Экспертов группы, формировать график работы группы
- Контролировать фактическую производительность Группы, и обеспечивать выполнение сервисных метрик (ContactRatio, Tone-of-Voice, Voice of client, срок обработки обращений), предоставляеть отчетность
- Регистрировать обращения агентов в Личном кабинете агента, выполнять сроки обработки обращений
- Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление;
- Формировать регламенты для процессов Группы и согласовывать с заинтересованными подразделениями
- Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений.
- Участвовать в формировании плана коммуникации с агентами в части сервиса
- Изучать и внедрять лучшие практики контактных центров как внутрибанковских, так и из других индустрий
- Обеспечивать эффективное решение инцидентов и внедрять улучшения на основании инцидентов и обратной связи агентов
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт руководства SMM-поддержкой, опыт работы в контактной службе или клиентском сервисе банка - преимущество;
- Опыт SMM специалиста, администратора канала, свой блог
- Чувство стиля в письменной речи
- Опыт работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы агентов\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы и предоставлять сервис высочайшего уровня.
- А также целеустремленность, настойчивость, ответственность и умение решать сложные задачи.
Условия:
-
Пятидневная рабочая неделя
-
Стабильный и прозрачный доход: оклад + премии по результату работы
-
Регулярное проведение тренингов, вебинаров, бизнес-игры; доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, скидки на курсы иностранных языков
-
Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, бесплатный фитнес рядом с офисом
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины
05 Декабря
Инженер отдела гарантии и сервисного обслуживания
Солнечногорск
Компания "Камоцци Пневматика" Обязанности: обработка статистических сведений по гарантийному и сервисному сопровождению работа с...
05 Декабря
Троицк
Компания "Фодд" Обязанности: Выполнять работу по ремонту бытовых и сантехнических помещений.Заниматься зачисткой и покраской каркасов...
05 Декабря
Специалист технической поддержки/системный администратор (1-2 линия) LAB Industries
Ногинск
Компания "Henkel Russia" Ваши задачи: осуществление технической поддержки служб производственного планирования и логистики с...
05 Декабря
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...
05 Декабря
Инженер по технической поддержке
Ивантеевка
от 82 000 руб.
Компания "Бристоль Ритейл Логистикс" Мы – крупная федеральная торговая сеть «Бристоль». Открыли больше 10 складских комплексов по России и...
Вакансия размещена в отрасли