Руководитель группы по управлению фуд-холлами( ADG group )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ADG group"
ADG group – российский девелопер, который развивает городские общественные пространства. Главный проект компании – сеть районных центров «Место встречи» – призван качественно изменить жизнь миллионов москвичей.
Мы реконструируем устаревшие советские кинотеатры в густонаселенных районах Москвы и открываем на их месте районные центры под брендом «Место встречи». Мы сами управляем своими объектами.
Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности москвичей, живущих в пешей доступности. Наши центры призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса.
Чем предстоит заниматься:
- Управление всеми действующими фуд-холлами компании;
- Разработка и реализация доходных бюджетов фуд-холлов, контроль план-факта доходных бюджетов;
- Корректировка продуктовых концепций фуд-холлов;
- Разработка и реализация лизинговых стратегий фуд-холлов;
- Контроль и анализ эффективности работы арендаторов, выявление их точек роста, работа по повышению их товарооборота, ротация при отсутствии роста;
- Организация работы инструментов контроля товарооборота и качества работы арендаторов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Обеспечение необходимого уровня качества сервиса, пространства и атмосферы фуд-холлов (клининг, звуковой ряд, мебель и тп);
- Обеспечение роста трафика посетителей на фуд-холлы, разработка и реализация маркетинговых программ поддержки и продвижения фуд-холлов;
- Обеспечение уровня NPS посетителей по фуд-холлам на плановом уровне;
- Подготовка отчетности по фуд-холлам в зоне своей ответственности.
- Обеспечение плановых значений по заполняемости фуд-холлов.
Наши ожидания:
Наличие релевантного операционного и маркетингового опыта в управлении фуд-холлами либо индустрии гостеприимства, HoReCa, в том числе:
- в разработке и внедрении операционных процедур и политик с целью повышения эффективности и качества работы фуд-холла и обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей и удовлетворенности их потребностей;
- в заключении договоров с подрядчиками на поддержку операционных процессов (клининг, услуги службы безопасности, услуги службы эксплуатации и тд) и контроле исполнения договорных обязательств, опыт управления операционными процессами;
- управлении качеством обслуживания и соблюдением стандартов безопасности и гигиены всеми подразделениями фуд-холла;
- опыт в планировании и координации работы арендаторов, включая установление и поддержание партнерских отношений, контроль выполнения договорных обязательств (включая работу по сокращению и недопущению дебиторской задолженности);
- опыт в разработке внутренней коммуникации ( зонирование, движение потоков, навигация, фасадные решения);
- планирование действий по продвижению бренда, бюджетирование и расчет эффективности совместно с маркетологами;
- опыт работы с аналитикой и прогнозированием продаж будет преимуществом.
- Опыт запуска проектов Фуд-холлов/гастромаркетов/ресторанов (участие в разработке концепта, разработке экономической модели, осуществление контроля и взаимодействия со строительными подрядчиками в зоне ответственности (операционные вопросы, интерьерные решения), подготовка и реализация других мероприятий по открытию)
- Опыт управления людьми, включая операционную команду и сервисные службы подрядчика, опыт планирования и бюджетирования деятельности вверенного подразделения
- Как дополнительное преимущество – опыт в подборе арендаторов фуд-холлов, заключении и ведении договоров аренды.
Мы предлагаем:
- Работу в амбициозной компании, которая смотрит далеко в будущее и стремится делать завтрашний день лучше;
- Гибкие условия труда и гибридный формат работы;
- Конкурентную заработную плату и прозрачность всех выплат;
- Разноплановые проекты, которые открывают возможность профессионального развития;
- Развитую корпоративную культуру: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам, лекции, встречи с интересными людьми, участие в спортивных соревнованиях и тд;
- Комфортный офис класса А на метро Сокол, Ленинградский проспект 72к2; с великолепной зоной отдыха с панорамными окнами для перерыва на чай-кофе, с множеством кафе вокруг для перерывов на обед и деловых встреч;
05 Ноября
Ассистент креативной группы маркетинга
Москва
Компания "Детские Инновации" Age of Innocence – это проект в области fashion, с офисом и складской инфраструктурой в Великобритании, России и...
05 Ноября
Ассистент отдела сопровождения операций по управлению активами
Москва
Компания "АТОН" АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась...
05 Ноября
Менеджер по управлению программой лояльности
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за...
05 Ноября
Руководитель направления ценообразования( X5foodtech )
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: разработкой и внедрением стратегии ценообразования в сотрудничестве с коммерческой...
05 Ноября
Специалист по управлению операционными рисками (финтех)
Москва
Компания "ГПБ ИНВЕСТИЦИИ" ООО «Ньютон Инвестиции» –– брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий сервис...
Вакансия размещена в отрасли