Руководитель административного отдела
29 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Смартвэй"
Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.
В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.
Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.
В связи с расширением команды, мы ищем руководителя административного отдела.
Что нужно будет делать:
- Операционное управление офисами компании (Москва и регионы);
- Организация работы административного отдела (10 человек), в том числе административных служб (водители, курьеры, уборщицы, технический персонал), постановка задач в соответствии с целями организации, управление и анализ деятельности, контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками;
- Решение комплекса вопросов по аренде существующих и дополнительных офисных и складских площадей. Анализ рынка недвижимости. Договорная работа, в том числе страхование имущества и ГО;
- Участие в организация и проведение текущих и плановых ремонтных работ, переоборудование помещений, мелкие и восстановительные ремонты;
- Организация новых рабочих мест, оптимизация площадей, ротация, перепланировка;
- Управление службами клининга и эксплуатации. Контроль чистоты и порядка, исправной работы инженерных систем и поддержание офисов в технически исправном состоянии;
- Флористическое оформление внутренних площадей офисов, контроль сервиса растений, управление сервисным планом озеленения офисов;
- Проведение закупочных процедур всех уровней сложности. Регулярный мониторинг рынка товаров и услуг. Работа с поставщиками;
- Продовольственное снабжение офисов. Анализ потребностей сотрудников, формирование сезонных продуктовых корзин;
- Закупка канцелярии, хозтоваров и ТМЦ для поддержания рабочих процессов и оснащения офисов;
- Ведение крупных мебельных проектов в целях оснащения офиса. Реализация б/у мебели;
- Управление имуществом компании. Ввод в эксплуатацию, учет и инвентаризация мебели и ТМЦ. Организация ответственного складского хранения, ротация и списание. Создание профильных баз данных;
- Организация под ключ офисных и складских переездов всех уровней сложностей;
- Бюджет. Ежегодное планирование годового бюджета административной функции. Финансовый анализ исполнения бюджета «План/Факт», «Факт/Прогноз»;
- Участие в организация корпоративных мероприятий;
- Регламентация. Создание и утверждение организационно-распорядительных документов в целях регламентации различных направлений административной функции;
- Подбор и адаптация персонала. Работа с организационной структурой отдела и штатным расписанием;
- Оценка персонала, аттестация сотрудников. CSI опросы по работе административной функции в рамках ориентированности на нужны сотрудников компании. KPI;
- Разработка систем мотивации сотрудников (материальное и нематериальное стимулирования).
Что мы ждем:
- Релевантный опыт работы от 5 лет;
- Управление персоналом, знание офисного делопроизводства, умение планировать, координировать и управлять рабочими процессами, работать с большим объемом материла и в режиме многозадачности;
- Навыки управления командой и умение рабать самостоятельно «руками»;
- Готовность к командировкам;
- Высокие организаторские способности и настойчивость в достижении поставленной цели.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;
- График работы офисный с 9:00ч до 18:00ч;
- Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
- Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной);
- Частичную или полную оплату профильного обучения;
- Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
- Дополнительный выходной в день рождения;
- Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
- Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
- Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
- Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
- Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
- Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела снабжения (АХО, г. Мытищи)
Мытищи
до 110 000 руб.
Компания "Элком-Электро" Обязанности: организация закупок служебного имущества для производственно-складского комплекса (спецодежда,...
05 Декабря
Уборщица/Уборщик в административно-хозяйственный отдел
Лыткарино
от 50 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
05 Декабря
Специалист административно-хозяйственного обеспечения
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Контроль перемещения рабочих мест работников, учёт сотрудников Перемещение мест подрядных...
05 Декабря
Специалист по административно-хозяйственной работе
Москва
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности;...
05 Декабря
Начальник административно-хозяйственного отдела
Одинцово
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ПроФреш" ООО "Профреш" – ведущий логистический провайдер, предоставляющий полный комплекс 3PL (3rdPartyLogistics) услуг. Наша...
Вакансия размещена в отрасли