Руководитель административно-хозяйственного отдела( Медиа Бизнес Солюшенс )
09 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медиа Бизнес Солюшенс"
Обязанности:- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса;
- взаимодействие с арендодателями офиса, ресурсоснабжающими и подрядными организациями, государственными контролирующими и надзорными органами;
- контроль работоспособности оборудования, инженерных систем, планирование и организация их своевременного технического обслуживания и ремонта;
- разработка перспективных и текущих планов и графиков работ технического обслуживания и ремонта обслуживаемого оборудования, сервисного обслуживания офиса;
- организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- организация размещения и перемещения сотрудников внутри офиса, организация ремонта мебели по заявкам от сотрудников;
- контроль рационального использования транспортных средств, обеспечения сотрудников услугами корпоративного такси;
- организация перемещения грузов, материалов внутри офиса, между офисами, компаниями-партнерами;
- поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ для организации закупочных процедур;
- ведение документооборота.
- релевантный опыт работы на позиции Руководителя от 3 лет;
- знание локально нормативных актов, инженерной документации;
- умение читать инженерные чертежи в autocad и archicad;
- знание основ оформления первичных бухгалтерских документов;
- навыки работы с системой электронного документооборота;
- уверенный пользователь Word, Excel, 1C: ДО;
- коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение работать в условиях высокой загруженности и многозадачности, самостоятельность.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница "сокращенный" день до 18:00;
- Оклад + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
- ДМС после испытательного срока (3 мес.);
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.).
- Современный и удобный офис в 10 минутах ходьбы от м. Тульская
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Медиа Онлайн" Сеть продуктовых магазинов в поиске баристы без опыта работы. Условия: Доход от 60 000 рублей в месяц...
10 Октября
Москва
Компания "ПАРИ, АО Страховая компания" Обязанности: Помощь ведущему специалисту АХО; Помощь в поддержании имущества, помещений офиса и...
10 Октября
Руководитель консьерж-сервиса (в business-travel компанию)
Москва
от 180 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес Трэвел Джоб" Туристическая компания (бизнес-трэвел, MICE, индивидуальное бронирование, событийный туризм) ищет Руководителя...
10 Октября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова Российской академии наук"...
11 Октября
Специалист по административно-хозяйственной работе( Межрегиональный Сертификационный Центр )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Межрегиональный Сертификационный Центр" Команда «МСЦ» «Аттракцион-экспо» - эксперты высокого уровня в области сертификации,...
Вакансия размещена в отрасли