Руководитель административно-хозяйственного отдела( Филиал ТОО Исткомтранс )
21 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Филиал ТОО Исткомтранс"
Обязанности:- Организация, систематизация бумажного и электронного документооборота (координация с головным офисом, обеспечение подписи и электронная / бумажная (курьерскими службами) рассылка документов, согласование документов АХД в Диадок, контроль оплаты за услуги).
- Подготовка, регистрация в АСУ, учёт в журнале исходящей корреспонденции писем от ФИКТ (рассылка электронная / на бумаге курьерскими службами / Почта России с уведомлением (личное присутствие), хранение).
- Принятие к учету входящей корреспонденции (запись в журнале входящей корреспонденции, регистрация в АСУ, доведение до адресата, хранение).
- Организация ведение архива (часть оригиналов хранится в офисе ФИКТ, часть отправляется курьерской службой в архив ИКТ в виде копий с описью).
- Работа над переводом физических документов в электронный формат, чтобы обеспечить долгосрочное сохранение и доступность информации.
- Взаимодействие с курьерскими службами (отправка почты, контроль исполнения договоров, контроль оплаты, заказ расходников, при необходимости поиск новых служб, заключение и ведение договора).
- Получение писем от контрагентов в отделении Почты России (разбор, подпись, отправка экземпляров контрагента, принятие к учету, подготовка копий для передачи в архив ИКТ, хранение). Работа в 1С (загрузка сканов подписанных закрывающих документов; учет оригиналов документов технического и коммерческого департаментов; подготовка комплектов документов на оплату по оказанным нами услугам).
- Сопровождение командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, обеспечение роуминга).
- Определение потребности, обеспечение офиса в канцелярских принадлежностях, расходных и хозяйственных материалах, взаимодействие с поставщиками. При возникновении необходимости поиск новых поставщиков. Организация и контроль обеспечения кухни (вода, чай, кофе, сливки).
- Организация и контроль обеспечения работников корпоративными мобильными номерами, взаимодействие с поставщиками услуг связи, своевременное пополнение баланса, учет лимитов.
- Организация работы в сервисе Яндекс.Такси для перемещения сотрудников, своевременное пополнение баланса, учет лимитов, отчетность.
- Организация уборки и содержание в чистоте офисных помещений.
- Контроль исправности, взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации офисных и служебных помещений, оборудования, лифтов, водоснабжения, кондиционирования.
- Взаимодействие с поставщиками (любые услуги и товары касательно АХД), контроль исполнения договоров, контроль оплаты, получение закрывающих документов, контроль качества услуг.
- Получение в РЖД документов для головного офиса (сканирование, отправка оригиналов) – ежемесячно.
- Выполнение личных поручений с пометкой «срочно».
- Своевременный сбор, подготовка и сшив документов для контролирующих органов.
- Определение потребности, закупка материальных ценностей (мебель, хозяйственный инвентарь и оборудование).
- Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
- Участие в организации мероприятий (выставки, праздники).
- TransRussia ежегодно, организация группового заселения в гостиницах, трансфер.
- Обеспечение работников рекламными материалами (визитки, раздаточный материал для выставок).
- Организация и подготовка рабочих мест для новых сотрудников (мебель, канцелярские товары).
- Организация подарков на ДР сотрудников, заказ цветов.
- Организация переезда офиса.
- Организация и контроль обеспечения работников корпоративными мобильными номерами, взаимодействие с поставщиками услуг связи, своевременное пополнение баланса, учет лимитов.
- Опыт работы в коммерческом отделе на позиции не ниже ведущего специалиста или в Юридическом отделе не менее 3 лет;
- Опыт по направлению деятельности более 7 лет;
- Опыт работы в 1С:Документооборот;
- Опыт педантичной работы с оригиналами документов, в т.ч. финансовых, входящей и исходящей документации.
Условия:
- Оплата выше рынка;
- Насыщенная производственная деятельность, возможность карьерного развития;
- ДМС после испытательного срока;
- Выплата годовой премии по результатам работы;
- Возможность иногда работать дистанционно после прохождения испытательного срока;
- Работа в активно развивающейся компании, крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава, головной офис в городе Алматы, филиал в городе Москва.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Административный менеджер / Офис-менеджер
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Дёке Экстружн" Крупная производственно-торговая компания Döcke является одним из лидеров российского рынка строительных материалов...
14 Ноября
Специалист по обслуживанию административного здания (АХО)
Зеленоград
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Юнайтед Трак Сервисиз" Обязанности: Контроль и обслуживание здания грузового сервисного техцентра. Требования: Спокойная работа...
14 Ноября
Менеджер Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Москва
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
14 Ноября
Москва
Компания "Realty4Sale" Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офисов компании (в ответственности 2 офиса - 2200 м2 и 300...
15 Ноября
Руководитель направления клининг( Solvers Estate )
Москва
Компания "Solvers Estate" Управляющая компания «Сити» (управление зданиями) на вакансию Руководителя направления Клининг рассматривает резюме...
Вакансия размещена в отрасли