Руководитель административно-хозяйственного отдела
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПНК Групп"
NK Group – ведущий девелопер индустриальных объектов в России.
Мы реализуем промышленные объекты полного цикла: строительство в собственных парках, оснащенных всеми коммуникациями, а также на земле клиента.
Чем предстоит заниматься:
- Организация обеспечения жизнедеятельности офиса всем необходимым (расходными материалами, водой, канцтоварами, бумагой для печати и т.д.);
- Разработка и обновление стандартных операционных внутрикорпоративных процедур (регламенты, положения);
- Управление офисным пространством (перепланировка, рассадка, переезды, учет и инвентаризация ОС);
- Документооборот (организация и реализация), конечный этап внедрения ЭЛМА;
- Управление коллективом 12 человек (команда офис-менеджеров, водители, кофе-леди, клининг, курьер) первоначальное обучение, анализ эффективности, координация распределения обязанностей и ответственности;
- Управление договорами корпоративной мобильной связи;
- Управление договором операционного лизинга;
- Релокация сотрудников (подбор квартир, аренда авто, переезд и т.д.);
- Планирование и формирование бюджета, контроль административных расходов, ежегодный пересмотр и корректировка бюджета при необходимости;
- Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией БЦ по вопросам аренды, субаренды, паркинга, услуг по обслуживанию;
- Взаимодействие с поставщиками/ подрядчиками;
- Ведение отчетности административно-хозяйственного отдела.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет в административно-хозяйственной деятельности;
- Уверенный пользователь офисных программ,
- Опыт внедрения ЭДО – приветствуется;
- Навыки договорного сопровождения процедур административно-хозяйственной деятельности;
- Развитые управленческие компетенции: умение организовывать работу коллектива, принимать обоснованные решения и контролировать их выполнение, умение расставлять приоритеты.
- Многозадачность, хозяйственность, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ
- Полностью официальную заработную плату (обсуждается по результатам собеседования), своевременно выплачивается на банковскую карту
- Интересную работу в стабильной компании
- Возможность профессионального развития
- ДМС со стоматологией
- Комфортный, современный офис.
- График работы: пн. – пт. 5/2, с 10.00 до 19.00 - офис
- Место работы: м. Деловой центр, Москва-Сити, башня Империя, 27 этаж.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Центр Агроаналитики )
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" В связи с формированием кадрового резерва ФГБУ "Центр Агроаналитики" рассматривает кандидатов на будущие...
13 Ноября
Супервайзер хозяйственного отдела( Ararat Park Hyatt Moscow )
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Ararat Park Hyatt Moscow" Обязанности: Проверка качества работы горничных Проверка жилых номеров на предмет появления дефектов...
14 Ноября
Руководитель службы уборки (м. Новогиреево)
Москва
от 100 000 до 160 000 руб.
Компания "Территория Фитнеса" Территория Фитнеса – это динамично развивающаяся сеть спортивных клубов, появившаяся на рынке фитнес услуг в...
14 Ноября
Административный менеджер / Офис-менеджер
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Дёке Экстружн" Крупная производственно-торговая компания Döcke является одним из лидеров российского рынка строительных материалов...
14 Ноября
Специалист по обслуживанию административного здания (АХО)
Зеленоград
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Юнайтед Трак Сервисиз" Обязанности: Контроль и обслуживание здания грузового сервисного техцентра. Требования: Спокойная работа...
Вакансия размещена в отрасли