Референт - переводчик в Европейский Медицинский Центр (детская клиника)
Компания "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Какие задачи предстоит решать:
- Предоставление информационно-справочных данных пациентам (в том числе общение на английском языке);
- Встреча пациентов Оформление вызовов врачей на дом;
- Ведение документооборота;
- Работа со страховыми компаниями;
- Сопровождение госпитализации пациентов;
- В случае необходимости устные и письменные переводы.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом;
- Опыт письменных и устных переводов;
- Знание английского языка не ниже уровня Upper - Intermediate;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться орг. техникой;
- Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, ориентация на клиентов;
- Желание работать в команде;
- Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется.
У нас Вы сможете:
-
Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
-
Работать в условиях автоматизированных процессов;
-
Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Скидки в онлайн школе английского языка для сотрудников компании, их родственников и друзей;
- Дотация на питание;
- Форменная одежда предоставляется работодателем (медицинский, административный персонал);
- Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в компании;
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Комфортные условия труда;
- График работы сменный 2/2, смены по 12 часов;
- Работа в одной из наших клиник в центре Москвы (ст. метро Достоевская, Марьина роща);
- Предусмотрено обучение длительностью до двух недель (оплачивает компания).
Где находится Ваше будущее место работы:
- 7 минут пешком от метро Достоевская, Марьина роща.
26 Марта
Оператор Сall-центра (Нижегородская)
Москва
от 40 000 до 65 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков. Продажа услуг компании по средствам входящих звонков. Ведение клиентской базы. Условия работы:...
22 Марта
Медицинский регистратор (ст. м. Севастопольская)
Москва
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СМ-Клиника" Обязанности: Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со стандартами; Прием входящих звонков,...
22 Марта
Медицинский регистратор лаборатории (м. Текстильщики)
Москва
от 39 600 руб.
Компания "СМ-Клиника" Обязанности: Прием, регистрация, сортировка входящего биоматериала; Работа в программе 1С8,...
22 Марта
Медицинский регистратор (ст. м.Молодежная)
Москва
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СМ-Клиника" Обязанности: Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со стандартами; Прием входящих звонков,...
24 Марта
Зеленоград
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "Детская студия Чудо" Обязанности: - Работа администратором с функциями управляющего. - Активные продажи (ведение воронки продаж...
Вакансия размещена в отрасли