Продакт-менеджер (печатная техника)
от 200 000 до 400 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микролайн Центр"
Компания «Микролайн»
«Микролайн» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 350 человек по всей стране.
Оборот по итогам 2023 года - 10+ млрд. руб.
Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт.
***Обязательно дочитай вакансию до конца!
Мы ежегодно растём и сейчас готовы взять в свою команду Продакт-менеджера, категория товаров - печатная техника.
Наша цель - стать федеральным дистрибьютором № 1 в России по IT-оборудования и бытовой технике.
Наши ценности:
Мы - Успешная Команда;
Мы искренние и доброжелательные;
Мы растём в лёгкости;
Мы доверяем друг другу.
Вы подходите нам, если:
- Вы коммуникабельны, энергичны, инициативны;
- Вы имеете опыт работы в сфере закупок товаров данной категории от 3-х лет;
- Вы амбициозны и убедительны;
- Желаете зарабатывать Выше рынка и развиваться;
- Вам интересно работать в растущей компании;
- Вы экспертны и уверенно идёте к достижению результата.
Что необходимо будет делать::
- Выстраивать эффективную коммуникацию с вендорами и поставщиками;
- Находить и заключать договора с новыми поставщиками;
- Создавать эффективную систему взаимодействий с отделом продаж;
- Формировать ассортимент, определять объёмы закупок и ценообразование;
- Контролировать оборачиваемость склада;
- Анализировать и актуализировать рынок и ассортимент товаров.
Почему у нас Круто работать:
- Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас больше, чем просто товар по выгодной цене;
- Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии;
- Средний доход от 150 000 до 400 000 руб. в месяц. (верхней планки нет!);
- Каждый сотрудник получает дополнительную премию из "Фонда роста прибыли компании" от года к году;
- Дружный, позитивный, сплочённый коллектив;
- Офис расположен в здании класса А+ с интегрированным метро (Технопарк) без необходимости выходить на улицу. Выделенная удобная парковка.
- В здании офиса: тренажерный зал, лаундж зона с видовой площадной с закрытым доступом, переговорной зоной с кафе и мягкими диванами. В здании находятся находятся 2 супермаркета: Азбука вкуса и ВкусВилл;
- Есть возможность выиграть ценные призы за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания.
Приятные Бонусы для сотрудников:
- Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100’000 наименований;
- Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании;
- Для сотрудников действует свободный стиль одежды;
- Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей;
- Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню;
- Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса;
- Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны.
Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы:
- У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который сделает адаптацию лёгкой с первых недель;
- Работа в открытом Опенспейсе, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная музыка по всему офису;
- Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком, дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы;
- 2 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими экранами;
- Есть кофемашина для бодрого настроения;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией;
- Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходной).
Наша миссия - сделать доступнее для каждого покупку IT-оборудования и бытовой техники в нашей стране.
Ждём Ваших резюме!
Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите какую именно технику Вы закупали и с какими брендами работали.
Мы ответим вам в течение 3 рабочих дней.
05 Декабря
Менеджер по закупкам и снабжению
Мытищи
от 84 000 до 85 000 руб.
Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» (АО "ММЗ") - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию...
05 Декабря
Торговый представитель (цифровая техника)
Мытищи
от 90 000 руб.
Компания "ANCOR" Обязанности: Посещение торговых точек. Оформление витрин с продукцией компании, дисплей чек. Проведение...
05 Декабря
Менеджер по закупкам и снабжению( Мёдомир )
Мытищи
от 90 000 руб.
Компания "Мёдомир" Обязанности: Активная работа с поставщиками. Поиск новых поставщиков; Приобретать товары, материалы для обеспечения...
05 Декабря
Помощник менеджера по закупкам
Мытищи
от 70 000 до 93 000 руб.
Компания "Фармлайн" Обязанности: Работа в программе электронного заказа Формирование заказов поставщикам Отслeживаниe постaвок, общение...
05 Декабря
Менеджер по закупкам (размещение заказов на производство)
Мытищи
от 90 000 руб.
Компания "Азбука Качества-дом брендов" Азбука качества – у с пешная и стабильная производственно-торговая компания с 20-летней историей...
Вакансия размещена в отрасли