Premier Support Administrator
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Кто мы:
End User Support - команда поддержки пользователей, специализируемся на "железных" и программных проблемах на рабочих местах пользователей.
Premier Support Administrator будет осуществлять поддержку топ-менеджмента компании, а также иностранных коллег по IT вопросам.
Для чего вы нам нужны:
- решение обращений, связанных с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах топ-менеджеров;
- обеспечение антивирусной защиты рабочих станций топ-менеджеров;
- устранение проблем в работе печатной инфраструктуры; в случае необходимости, предоставление быстрых обходных решений;
- осуществление технической поддержки мероприятий топ-менеджеров в переговорных комнатах и внешних презентационных площадках;
- анализ потребностей и предпочтений топ-менеджеров Компании в области вычислительной техники; выбор наиболее качественных единиц и размещение заказов их закупки; контроль их скорейшего выполнения; последующая подготовка техники к эксплуатации;
- администрирование клиентских операционных систем семейства Windows, MacOS; умение анализировать и выявлять редко встречающиеся ошибки в работе различных систем;
- участие во внутренних ИТ проектах Департамента информационных технологий (ДИТ).
Что для этого необходимо:
- не менее 2 лет работы в области ИТ и не менее года в операционных подразделениях ИТ;
- общие знания по работе технологии MS Active Directory (AD), базовые навыки работы с консолью AD;
- продвинутые знания принципов работы сетевых технологий, основных сетевых протоколов и служб;
- опыт администрирования и диагностики проблем клиентских и серверных операционных систем Windows и стандартных приложений в корпоративной среде;
- навыки написания скриптов и исполняемых файлов задач;
- опыт работы в ITSM -ориентированных системах;
- знание ITIL и процессов ITSM : Incident, Crisis, Problem, Event, Transition, Knowledge Management и тд;
- знание продуктов компании Apple (Десктопы, ноутбуки, планшеты, телефоны);навыки взаимодействия с топ-менеджментом Компании, наличие индивидуального подхода;
- знание основных трендов в современных цифровых устройствах умение решать нестандартные, проблемные и сложные задачи, самостоятельно находить контакты нужных экспертов и консультироваться с ними;
- английский на уровне Intermediate;
- высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость.
Желательно:
- понимание принципов работы клиент-сервер технологий;
- опыт администрирования Kaspersky Security Center , MS Exchange;
- навыки работы с консолью по управлению IP-телефонной станцией Avaya.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Москва
Компания "Employcity" Компания, занимающаяся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой...
30 Ноября
Сервисный инженер / Technical Support Specialist (Abbott Diagnostics Division)
Москва
Компания "Abbott Laboratories" Abbott is a global healthcare leader that helps people live more fully at all stages of life. Our portfolio of...
04 Декабря
Senior System Administrator (Middle ware)
Москва
Компания "Citibank" Middleware administrator is part of a diverse and dynamic team who applies seasoned knowledge to deliver designs for...
01 Декабря
Главный инженер по сопровождению (Support 2l/SQL/Elasticsearch/Linux/мобильный банк)
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Отдел дистанционных сервисов и систем Управления сопровождения розничного бизнеса приглашает...
03 Декабря
Москва
до 150 000 руб.
Компания "WakeApp" Рекламный холдинг MobiAds (ex. WakeApp) - является одним из крупнейших мобильных агентств в Европе. 10 лет на рынке. В...
Вакансия размещена в отрасли