PR-менеджер (продуктовое направление)
09 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КРОК"
В команде #mktngCROC открылась вакансия PR-менеджера, и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы делать самые интересные проекты в ИТ.
Из 300 крупнейших российских компаний, ~ 50% - клиенты КРОК, поэтому нам точно будет, где прокачать отраслевую экспертизу и показать крутой PR.
Для того, чтобы наше знакомство состоялось, ниже - 8 вопросов для самопроверки, которые помогут тебе и нам быть точными в ожиданиях друг от друга:
1 - понимаю ценность PR для бизнеса и могу ее презентовать на разную аудиторию, в том числе на коллег;
2 - знаю принципы работы PR, инструменты и механизмы их использования, создаю стратегии продвижения и оцениваю их эффективность, умею мыслить аудиториями и гибко подходить к работе с каналами коммуникаций;
3 - умею и не боюсь внедрять новые форматы продвижения и коммуникаций, в том числе с использованием Digital-продвижения, слежу за трендами, инфополем и понимаю конкурентный ландшафт;
4 - умею и люблю много писать на сложные темы, имею опыт в B2B / B2B2C коммуникациях в сфере ИТ (IT, крупные технологические компании, облачные провайдеры, компании-разработчики ПО) более 2 лет, умею делать PR-проекты полного цикла, в тч с привлечением подрядчиков;
5 - знаю ИТ и бизнес-СМИ в лицо, общаюсь с журналистами day-to-day;
6 - повелеваю временем в лучших практиках тайм-менеджмента & понимаю, что значит “работа на результат”;
7 - умею работать со спикерами, встраивать их в актуальную информационную повестку, готовить к выступлениям на мероприятиях;
8 - мне важно работать в компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития, ценит мою уникальность, сопричастна к социально значимым инициативам и проектам;
ЕСЛИ В ТВОИХ ОТВЕТАХ 8 ИЗ 8 - ДА, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЛЯЙ НАМ РЕЗЮМЕ
ТВОИМИ ФОКУСНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:
- Продвижение продуктового бренда на внешнюю аудиторию, генерация и реализация идей по повышению awareness бренда и продуктов, которые входят в бренд;
- Продвижение продуктового направления при поддержке команд контента, аналитики, ивент & диджитал, маркетинга;
- Разработка PR-стратегии от целей бизнеса и маркетинга, выбор инструментов для реализации задач и оценка эффективности;
- Ежедневная работа с экспертами, журналистами, маркетологами;
- Развитие отношений с профильными медиа.
До встречи!
Елена Волковская, Директор по маркетингу КРОК
Данное описание вакансии не является офертой
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Директор по маркетингу, рекламе и PR( StaffRecruitment )
Москва
от 450 000 руб.
Компания "StaffRecruitment" Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания...
05 Ноября
Москва
Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...
05 Ноября
Младший продуктовый маркетолог
Москва
до 80 000 руб.
Компания "АГ-Логистик" Присоединяйтесь к Экзон Групп – ведущему разработчику IT-решений для строительной отрасли! Мы – команда...
05 Ноября
Менеджер по продвижению товара(винилискожа)( Русроял )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Русроял" Обязанности: -Продвижение искусственной кожи в России; - Анализ рынка, стратегическое планирование продаж по...
05 Ноября
Москва
Компания "Авито" Вам предстоит: разрабатывать и реализовывать стратегию повышения привлекательности и узнаваемости бренда в сфере КСО...
Вакансия размещена в отрасли