PR-менеджер (продуктовое направление)
20 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КРОК"
В команде #mktngCROC открылась вакансия PR-менеджера, и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы делать самые интересные проекты в ИТ.
Из 300 крупнейших российских компаний, ~ 50% - клиенты КРОК, поэтому нам точно будет, где прокачать отраслевую экспертизу и показать крутой PR.
Для того, чтобы наше знакомство состоялось, ниже - 8 вопросов для самопроверки, которые помогут тебе и нам быть точными в ожиданиях друг от друга:
1 - понимаю ценность PR для бизнеса и могу ее презентовать на разную аудиторию, в том числе на коллег;
2 - знаю принципы работы PR, инструменты и механизмы их использования, создаю стратегии продвижения и оцениваю их эффективность, умею мыслить аудиториями и гибко подходить к работе с каналами коммуникаций;
3 - умею и не боюсь внедрять новые форматы продвижения и коммуникаций, в том числе с использованием Digital-продвижения, слежу за трендами, инфополем и понимаю конкурентный ландшафт;
4 - умею и люблю много писать на сложные темы, имею опыт в B2B / B2B2C коммуникациях в сфере ИТ (IT, крупные технологические компании, облачные провайдеры, компании-разработчики ПО) более 2 лет, умею делать PR-проекты полного цикла, в тч с привлечением подрядчиков;
5 - знаю ИТ и бизнес-СМИ в лицо, общаюсь с журналистами day-to-day;
6 - повелеваю временем в лучших практиках тайм-менеджмента & понимаю, что значит “работа на результат”;
7 - умею работать со спикерами, встраивать их в актуальную информационную повестку, готовить к выступлениям на мероприятиях;
8 - мне важно работать в компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития, ценит мою уникальность, сопричастна к социально значимым инициативам и проектам;
ЕСЛИ В ТВОИХ ОТВЕТАХ 8 ИЗ 8 - ДА, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЛЯЙ НАМ РЕЗЮМЕ
ТВОИМИ ФОКУСНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:
- Продвижение продуктового бренда на внешнюю аудиторию, генерация и реализация идей по повышению awareness бренда и продуктов, которые входят в бренд;
- Продвижение продуктового направления при поддержке команд контента, аналитики, ивент & диджитал, маркетинга;
- Разработка PR-стратегии от целей бизнеса и маркетинга, выбор инструментов для реализации задач и оценка эффективности;
- Ежедневная работа с экспертами, журналистами, маркетологами;
- Развитие отношений с профильными медиа.
До встречи!
Елена Волковская, Директор по маркетингу КРОК
Данное описание вакансии не является офертой
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Junior Media Planner / Младший менеджер по планированию рекламных кампаний
Москва
Компания "АДВ" Мы приглашаем тебя на должность Junior Media planner для работы с крупным клиентом . С нами ты будешь вести рекламные...
15 Октября
Digital Planner / Менеджер по медиапланированию
Москва
Компания "АДВ" Обязанности: Day-to-day коммуникация с клиентами и внутренними командами по вопросам digital-кампаний; Планирование,...
15 Октября
Mobile Account Manager / Аккаунт-менеджер( MobX Agency )
Москва
от 130 000 до 180 000 руб.
Компания "MobX Agency" MobX - международное агентство мобильного маркетинга. Мы сотрудничаем с крупнейшими рекламодателями, такими как:...
15 Октября
Media Planner / Менеджер по медиапланированию
Москва
Компания "Скайтек Медиа" SkyAlliance – Медийное агентство полного цикла с объективным взглядом на медиа и рекламу. Мы работаем с крупнейшими...
15 Октября
Менеджер отдела маркетинга( Русское молоко )
Москва
Компания "Русское молоко" ООО «Русское молоко» — поставщик натуральной молочной продукции, творога, сыра, мороженого и замороженных...
Вакансия размещена в отрасли