Помощник руководителя / руководитель секретариата
13 Декабря 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Human Capital"
О компании:
Мы московская коллегия адвокатов "Исполком" и юридический консалтинг - основа нашего бизнеса, но помимо юридической работы мы так же разрабатываем уникальные ИТ-решения в этой области как для себя, так и для других компаний.
Мы в поисках настоящего Помощника Руководителя ТОП уровня, «плечо», на которое они могут в течение рабочего дня положиться и быть уверенным, что все задачи качественно и в срок будут выполнены.
Задачи: 50% бизнес, 50% личные
Важные качества, которые мы бы хотели встретить у нового сотрудника, которого ищем:
- Опыт организации и контроля работы секретариата. Ресепшн и секретари это лицо компании, и их четкая и слаженная работа прямо влияет на результативность и успех всего коллектива. Грамотно выстроенный офис-менеджмент позволяет сотрудникам сосредоточиться на рабочих задачах, не отвлекаясь на возникающие бытовые потребности;
- Оперативность, умение работать в режиме многозадачности. при условии периодических сжатых временных и иных ресурсах;
- Мышление на опережение. Мы понимаем, что для того чтобы «почувствовать» своего Руководителя нужно время, но хотелось бы достаточного быстрого освоения данной задачи – быть немного телепатом, понимать, что потребуется «следующим шагом» в решение той или иной задачи;
- Глубокое чувство такта! Умение «чувствовать время» своего Руководителя/Руководителей. Умение распределить поток встреч, документов так, чтобы у Руководителя гармонично складывался рабочий день;
- Действительные навыки деловой этики! Умение работать с членами семьи Руководителя
Обязанности:
- Руководство секретариатом (2 секретаря на ресепшн);
- Сбор информации, подготовка документов и презентаций, ведение деловой переписки;
- Контроль качества, порядка согласования и очередности документов, представляемых на подпись руководителям;
- Координация календаря (назначение/ перенос/ отмена встреч и совещаний, оповещение участников);
- Планирование рабочего дня руководителей;
- Обеспечение кабинетов руководителей всем необходимым (вода, чай, кофе, канцтовары);
- Приём и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация приёма и сопровождения посетителей;
- Контроль за исполнением поручений руководителей;
- Выполнение личных поручений (бронирование столиков в ресторанах, покупка билетов на различные мероприятия и т.д.).
Требования:
- Высшее образование;
- Релевантный или схожий опыт работы от 2-х лет;
- Уверенный пользователь, Windows, офисных приложений.
- Коммуникабельность, пунктуальность, организованность, исполнительность;
- Грамотная устная и письменная русская речь – важно!;
Условия:
- График работы: пн-чт с 10:00 до 19:00, пт с 10:00 до 18:00;
- Расположение офиса: метро ул. 1905 года;
- Оформление по ТК с первого дня работы;
- Официальная БЕЛАЯ заработная плата;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Личный помощник руководителя( Ателика, УК )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Ателика, УК" Приглашаем в команду Atelika Hotel Group Личного помощника руководителя Что нужно делать: вести график...
25 Декабря
Личный помощник генерального директора( НПФ БУДУЩЕЕ )
Москва
до 108 000 руб.
Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация внутренних и...
25 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Саприм )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...
22 Декабря
Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...
22 Декабря
Ассистент Руководителя проекта( Торгзап )
Москва
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Торгзап" Обязанности: ведение электронного документооборота, сбор полного комплекта документов, архивация обмен документами с...
Вакансия размещена в отрасли