Помощник генерального директора (с функциями администратора офиса)
01 Декабря 2024
от 120 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шумов Кристиан"
Dinamics – динамичная команда современного центра протезирования нижних и верхних конечностей в Москве. Мы стремимся к активному развитию и внедрению инновационных решений. В нашей работе мы ценим скорость, открытость, системность и структурность. Мы верим, что командная работа и инициативность каждого сотрудника способствуют созданию комфортной и продуктивной атмосферы, благодаря чему мы достигаем лучших результатов на рынке протезирования.
Если вы стремитесь быть правой рукой профессионального руководителя, готовы создавать порядок в офисе и документах, предлагать изменения и улучшения, развиваться и развивать, то откликайтесь - мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обязанности:
- Ведение рабочего календаря генерального директора: запись пациентов на консультации, протезирование и реабилитацию.
- Разработка структуры документооборота: оценка существующих методов, выявление слабых мест и предложение четких процедур для обработки документов.
- Полное ведение офисного документооборота: прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, подготовка драфтов договоров, подписание документов, сканирование и архивирование.
- Выполнение поручений генерального директора: поиск информации с помощью ИИ, сбор данных от бизнес-подразделений, подготовка отчетов в Excel и презентаций.
- Обработка входящих/исходящих звонков на корпоративный номер.
- Ведение договоров (закупка канцтоваров и др.), составление служебных записок.
- Заказ пропусков и бейджей для сотрудников, пациентов и гостей.
- Оформление доверенностей для курьеров.
- Тревел-поддержка: заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
- Закупки для офиса, контроль за порядком и чистотой.
- Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения и корпоративных мероприятий.
- Ведение отчетности по тратам.
- Опыт работы в аналогичной роли в малом/среднем бизнесе от 2-х лет.
- Высшее образование.
- Знание норм деловой переписки и документооборота.
- Личностный портрет успешного кандидата: грамотная речь, высокая ответственность, доброжелательность, гибкость, стрессоустойчивость, энергичность, высокий уровень культуры поведения, умение работать в команде.
- Уверенное владение пакетом MS Office, Outlook и Power Point.
- Аккуратный внешний вид.
- Постоянный трудовой договор. Полностью официальное трудоустройство.
- Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта кандидата, от 120 000 до 150 000 т.р. на руки.
- Стабильная работа в быстро развивающейся компании и возможность расти вместе с ней профессионально и карьерно.
- Возможности проходить корпоративное обучение и внешние обучающие тренинга за счет компании.
- Полная занятость, 5/2, 9:30-18, сб. и вс.- выходные дни
- Динамичная работа в позитивной атмосфере
- Территориально – в пешей доступности от м. Ленинский проспект.
Если вы ищете возможность стать частью команды, которая меняет жизни людей к лучшему, и хотите развиваться вместе с нами, тогда эта вакансия для вас. Мы уверены, что ваша энергия и стремление к порядку помогут нам достичь новых высот. Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе создавать будущее, полное возможностей и успехов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Личный помощник/секретарь-референт
Москва
до 175 000 руб.
Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...
05 Ноября
Офис-менеджер( Энергетические решения )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Энергетические решения" Обязанности: Администрирование входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем, ведение реестров,...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...
06 Ноября
Офис-менеджер( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)" RBE Global Services (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по...
06 Ноября
Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...
Вакансия размещена в отрасли