Помощник генерального директора / Делопроизводитель
01 Декабря 2024
от 120 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инфраструктура"
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании Инфра24, мы выполняем работы по сносу и демонтажу зданий и сооружений, а также подготовку строительной площадки в Москве и Московской области. Мы имеем опыт работы с такими застройщиками, как ПИК, Самолет, MR, ЛСР, собственниками активов, например Газпром, Роснефть, РЖД, а также еще огромное количество генподрядных и субподрядных организаций, собственников земельных участков, зданий и сооружений, для которых требуются инфраструктурные изменения на их владениях.
Наша организация начала свою деятельность в конце 2017 года на территории Москвы и Московской области и успешно продолжает получать клиентов и выполнять работы на объектах.
Данная вакансия может быть выполнена сотрудником с минимальным опытом работы. Функционал остается таким - же, как для опытного специалиста, но в процессе работы Вы получите детальные инструкции как и что нужно делать. Как только Вы выйдете на производительность квалифицированного сотрудника - Ваша заработная плата будет увеличена.
Задачи
На данный момент у нас есть задача в приведении в порядок бухгалтерского и финансового учета в электронном и бумажном виде, а также своевременном реагировании на запросы заказчиков и сотрудников.
- Нам нужен человек, который сможет вести правильный учет первичной документации, восстановить отсутствующие в архиве документы, звонить требовать, получать и принимать / не принимать от контрагентов всю необходимую документацию, сформировать и передать заказчикам всю необходимую документацию, своевременно отчитываться руководителю по выполнению задач, самостоятельно планировать день. Самостоятельно разбираться в неизвестных областях, уметь получать результат без помощи руководителя.
- Важно, чтобы у Вас был опыт работы в строительной компании с собственной техникой и чтобы Вы понимали причинно-следственные связи, риски и возможности при оформления тех или иных документов.
- Для того, чтобы требования и условия были понятны и прозрачны для всех участников процесса у нас есть разработанная организационная структура компании и регламенты для выполнения основных функций, которые максимально детализированно описывают необходимые действия для достижения результата каждым сотрудником на каждой должности.
- Вам нужно будет добиваться получения документов от поставщиков, восстановление утраченных документов, проверка на подлог и полноту комплектов входящих документов.
- Вам будет передан доступ в приложение, где фиксируются все Ваши задачи с указанием дедлайна и комментариями. Для выполнения этих задач у Вас будут инструкции, корпоративная почта, контакты контрагентов и поисковая система для ответа на вопросы.
Требования
Важно, чтобы Вы понимали, что у нас маленькая компания, поэтому Вы будете делать своими руками договора с контрагентами, работать со сметчиками, управлять исправлением всех необходимых замечаний. Вы будете заказывать канцелярию, первичные документы для техники и обеспечивать их сбор и выставление заказчикам. Вы будете нанимать аутсорс для настройки 1С, программ, ЭЦП и т.д., если это необходимо. Вы будете писать письма контрагентам, ходить на почту, заказывать воду, проверять составленные сметчиками (которых Вы сами наймете на аутсорсе) сметы и КС перед отправкой заказчикам, вести финансовый учет, разносить по назначения доходы и расходы, предоставлять руководителю аналитику по финансовому и управленческому учету, работать в программе 1С, проверять документы от контрагентов на соответствие, работать с банк клиентом, вести коррдинацию с адвокатами по арбитражным делам, вести работу программа и приложениях для ввода данных, учета и аналитики, полностью вести делопроизводство и координацию с бухгалтером.
От Вас потребуется коммуникабельность, умение самостоятельно разбираться в том, что видите впервые и добиваться в этом результата.
Условия:
Комортный офис на м. Речной вокзал / Водный стадион, парковка, собственная кухня, корпоративная связь, экскурсии на объекты, компенсация топлива, белая з/п, широкий спектр задач, соц пакет.
Если Вы готовы взять на себя перечисленные функции финансового блока небольшой компании, если Вы ищете интересную работу, где нужно все делать правильно, а не для формальной отписки, если Вы хотите поучаствовать в жизни и росте динамичной компании и сделать свой вклад в командную работу - отправляйте отклик, нас ждет много интересного.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Финансовый директор( JackPoker )
Москва
Компания "JackPoker" Jack Poker — это быстро развивающийся международный entertainment стартап. Мы создаем покерный рум с новым опытом для...
06 Ноября
Финансовый директор (начальник планово-экономического отдела)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Емец Екатерина Леонидовна" Мы – крупная компания с более чем 60 розничными магазинами пиротехники по всей стране, и сейчас стоим на...
06 Ноября
Финансовый директор (маркетплейсы)
Москва
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "Палей Евгений Игоревич" Наша компания – опытный игрок на площадках маркетплейсов. Мы не делаем ставку только на одну категорию...
06 Ноября
Финансовый директор (CFO)( Генерация (Generation Invest) )
Москва
Компания "Генерация (Generation Invest)" Уважаемые соискатели, предлагаем вам рассмотреть позицию Финансового Директора в большой логистичекой...
06 Ноября
Финансовый директор (CFO)( Белфуд Дистрибьюшн )
Москва
Компания "Белфуд Дистрибьюшн" Приглашаем в свою команду амбициозного и нацеленного на результат профессионала! Сфера деятельности компании -...
Вакансия размещена в отрасли