Помощник/ассистент руководителя( Саралиев Олег Рамазанович )
13 Декабря 2025
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Саралиев Олег Рамазанович"
Цель должности: Повышение операционной эффективности руководителя благодаря полному управлению административными, организационными и контрольными задачами. Обеспечить синергию между стратегическими целями руководителя и их практической реализацией через внедрение процессов, координацию команды и анализ результатов.
1. Требования к кандидату
1.1. Опыт
- Релевантный опыт работы от 2-х лет.
- Опыт в сферах e-commerce или ритейла является обязательным.
- Опыт подбора персонала (публикация вакансий, первичный отбор).
- Опыт трекинга удаленных команд и работы с подрядчиками.
- Опыт работы с отчетами и ключевыми метриками.
1.2. Профессиональные знания и навыки
- Программы и знания:
- Базовый пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint), в т.ч. Google Docs.
- Навыки работы с AI-сервисами (приветствуется опыт внедрения).
- Умение расставлять приоритеты.
- Опыт поиска подрядчиков и партнеров (в т.ч. через LinkedIn), умение оценивать экспертов.
- Базовые навыки деловой коммуникации.
1.3. Личные качества:
- Структурное и аналитическое мышление.
- Высокая скорость реакции, мобильность, многозадачность.
- Самостоятельность, инициативность, обучаемость.
- Высокий уровень энергии, работоспособности и коммуникативных навыков.
- Ответственность, внимательность, настойчивость.
- Гибкость, умение оперативно менять план действий.
- Лидерские качества, амбиции.
- Открытость, доброжелательность.
- Грамотная письменная и устная речь.
2. Ключевые обязанности и задачи
- Внедрение и отладка новых бизнес-процессов.
- Подбор персонала: составление и публикация вакансий, первичный отбор резюме, организация собеседований.
- Контроль работы удаленной команды и подрядчиков, напоминание о дедлайнах.
- Сбор, ведение и предоставление отчетности по работе подразделений компании и ключевым метрикам.
- Поиск информации, экспертов и консультантов по запросам руководителя.
- Деловая коммуникация с клиентами и подрядчиками.
- Внедрение AI-сервисов для оптимизации работы.
3. Условия работы
Формат: Полностью удаленная работа
Заработная плата: Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли