• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Москве
sync disabled Вакансия в архиве с 13.12.2025
Найти похожие вакансии

Помощник/ассистент руководителя( Fleet of the world )

Fleet of the world
Fleet of the world

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Fleet of the world"

Обязанности:

  • Являться контактным лицом между руководителем и внутренними/внешними клиентами.

  • Встречать гостей, перенаправлять телефонные звонки и распределять входящую корреспонденцию.

  • Вести календарь руководителя, планировать и организовывать встречи и совещания.

  • Организовывать командировки сотрудников, включая бронирование авиабилетов, проживания и наземного транспорта.

  • Вести протоколы совещаний и фиксировать поручения.

  • Подготавливать отчёты, презентации и краткие сводки.

  • Заказывать и контролировать наличие офисных принадлежностей.

  • Разрабатывать и поддерживать систему хранения и учёта документов в офисе.

  • Помогать в подготовке и отправке деловой корреспонденции.

  • Выполнять административные задачи для руководителей среднего и высшего звена.

  • Поддерживать и обновлять бизнес-файлы и архивы компании.

  • Подготавливать переговорные комнаты к встречам.

  • Выполнять различные административные и организационные функции по обеспечению эффективной работы офиса.

  • Планировать встречи и управлять календарями.

  • Отвечать на телефонные звонки и электронные письма, принимать сообщения.

  • Помогать с планированием рабочего времени и приоритетов дня.

  • Выполнять поручения руководителя.

  • Подготавливать проекты писем, электронных сообщений, договоров и другой документации.

  • Оказывать поддержку руководителю и его семье в организационных и бытовых вопросах (lifestyle-сопровождение, личные поручения, бронирования, координация домашних и личных сервисов).

Требования:

  • Минимум 2 года опыта работы в ОАЭ в судоходной или торговой компании.

  • Высокие стандарты деловой этики и профессионализма.

  • Развитые коммуникативные навыки и способность выполнять несколько задач одновременно.

  • Уверенное владение продуктами Microsoft 365 (Word, Outlook, Excel) и Google Workspace.

  • Хорошие знания PowerPoint и Google Slides.

  • Грамотные письменные и устные навыки делового общения.

  • Ответственность, гибкость и надёжность.

  • Презентабельный внешний вид.

  • Свободное владение английским и русским языками (письменно и устно).

Условия:

  • По успешному прохождении испытательного срока предоставляются трудовой контракт, рабочая виза и медицинская страховка.

  • Полный рабочий день в современном и комфортном офисе.

  • Профессиональная и доброжелательная команда.

  • Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации кандидата.

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.

Похожие вакансии

01 Декабря

Секретарь приемной Руководителя

Москва

от 120 000  до 130 000 руб.

Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Ассистент в IT

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)

Люберцы

Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )

Москва

Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...

Отправить резюме
подробнее

02 Декабря

Помощник/бизнес ассистент руководителя

Москва

от 200 000  руб.

Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь