Помощник/ассистент руководителя( Fleet of the world )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Fleet of the world"
Обязанности:
-
Являться контактным лицом между руководителем и внутренними/внешними клиентами.
-
Встречать гостей, перенаправлять телефонные звонки и распределять входящую корреспонденцию.
-
Вести календарь руководителя, планировать и организовывать встречи и совещания.
-
Организовывать командировки сотрудников, включая бронирование авиабилетов, проживания и наземного транспорта.
-
Вести протоколы совещаний и фиксировать поручения.
-
Подготавливать отчёты, презентации и краткие сводки.
-
Заказывать и контролировать наличие офисных принадлежностей.
-
Разрабатывать и поддерживать систему хранения и учёта документов в офисе.
-
Помогать в подготовке и отправке деловой корреспонденции.
-
Выполнять административные задачи для руководителей среднего и высшего звена.
-
Поддерживать и обновлять бизнес-файлы и архивы компании.
-
Подготавливать переговорные комнаты к встречам.
-
Выполнять различные административные и организационные функции по обеспечению эффективной работы офиса.
-
Планировать встречи и управлять календарями.
-
Отвечать на телефонные звонки и электронные письма, принимать сообщения.
-
Помогать с планированием рабочего времени и приоритетов дня.
-
Выполнять поручения руководителя.
-
Подготавливать проекты писем, электронных сообщений, договоров и другой документации.
-
Оказывать поддержку руководителю и его семье в организационных и бытовых вопросах (lifestyle-сопровождение, личные поручения, бронирования, координация домашних и личных сервисов).
Требования:
-
Минимум 2 года опыта работы в ОАЭ в судоходной или торговой компании.
-
Высокие стандарты деловой этики и профессионализма.
-
Развитые коммуникативные навыки и способность выполнять несколько задач одновременно.
-
Уверенное владение продуктами Microsoft 365 (Word, Outlook, Excel) и Google Workspace.
-
Хорошие знания PowerPoint и Google Slides.
-
Грамотные письменные и устные навыки делового общения.
-
Ответственность, гибкость и надёжность.
-
Презентабельный внешний вид.
-
Свободное владение английским и русским языками (письменно и устно).
Условия:
-
По успешному прохождении испытательного срока предоставляются трудовой контракт, рабочая виза и медицинская страховка.
-
Полный рабочий день в современном и комфортном офисе.
-
Профессиональная и доброжелательная команда.
-
Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации кандидата.
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли