Персональный бизнес-ассистент
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Glassford Global"
Хочешь стать частью профессиональной команды с современными западными процессами и принципами работы?
Приходи в компанию JustFinTech!
О компании:
JustFinTech – быстрорастущая компания на рынке международных платежей, предоставляющая услуги по трем направлениям:
- Поставка зарубежного программного обеспечения
- Оплата зарубежных контрагентов
- Оплата релоцированных сотрудников
-
Клиенты компании – крупнейший российский бизнес (топ-5 банки, топ-3 застройщики, федеральные розничные сети, ИТ-компании).
На данный момент ищем кандидата на позицию бизнес-ассистента одного из сооснователей компании с функциями личного помощника!
Функционал:
- Приём, учёт и распределение документов, корреспонденции;
- Ведение деловой переписки (английский язык, русский язык);
- Перевод документов и других текстов, как в письменном, так и в устном виде;
- Планирование рабочего дня руководителя (с использованием различных программ и приложений);
- Сбор и анализ информации;
- Создание презентаций, кратких выдержек и таблиц для руководителя;
- Назначение встреч;
- Подготовка материалов к совещаниям и переговорам;
- Присутствие на совещания для сбора информации для руководителя;
- Ведение протоколов совещаний;
- Поиск подрядчиков для проектной работы;
- Контроль исполнения решений, поручений и задач, поставленных руководителем;
- Выполнение административного функционала (заказ пропусков для гостей, бронирование парковочных мест и переговорных комнат).
- Личные поручения
Что ты получишь, работая в JustFinTech:
- Заработная плата от 150 000 руб на руки (финальная сумма будет утверждена непосредственно с кандидатом);
- Формат работы - преимущественно офис (м.Парк Культуры), гибрид по согласованию;
- Работа внутри быстрорастущей компании -темп роста GMV в 7 раз за 2023 год
- Молодой и энергичный коллектив: средний возраст 27 лет, эвенты, корпоративы.
- Соц. пакет: ДМС, Lenovo ThinkPad последнего поколения;
Ты нам подходишь, если:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, подтвержденный рекомендациями;
- Системность и внимательность к деталям;
- Опыт ведения проектов;
- Отличные коммуникативные и управленческие навыки;
- Желание расти и развиваться;
- Структурное мышление;
- Английский язык (B2+);
- MS Office (Word, Excel, Outlook, Teams), Asana, Zoom, Adobe Acrobat.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли