Персональный ассистент со знанием английского языка
21 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕврАз Транснет"
Персональный ассистент со знанием английского языка (Локация в Шарме, ОАЭ)
Мы IT-компания международного уровня, которая разрабатывает комплексные решения и высоконагруженные сервисы для финтех-проектов в digital-среде с продуктовым подходом.
5 лет назад мы начинали свою работу на Российском рынке. Сегодня мы работаем с клиентами из Европы и Ближнего Востока.
Задачи:
- Устные и письменные переводы, участие в переговорах по задачам Руководителя;
- Участие в онлайн и офлайн-мероприятиях и языковая поддержка Руководителя по всем направлениям;
- Работа с бизнес – партнерами по задачам Руководителя: ведение переговоров в качестве переводчика, участие в заключении bilingual- / англоязычных договоров;
- Решение различных задач в т.ч. нестандартных со стороны бизнеса в части языковой поддержки на английском языке;
- Подготовка отчетов, презентация результатов;
- Систематизация информации.
Наши ожидания от кандидата:
- Готовность к релокации в ОАЭ;
- Высшее образование (диплом переводчика обязателен);
- Свободное владение английским языком (С1 или выше - обязательно!);
- Опыт устного перевода на переговорах с партнёрами из разных стран мира;
- Опыт бизнес-ассистирования первому лицу компании от 2-х лет;
- Готовность быть на связи с Руководителем в нерабочее время по срочным вопросам;
- Техническая подкованность (Excel-таблицы, Task-managerы, CRM, электронные системы т.д/);
- Умение и готовность глубоко разбираться в любой задаче со стороны бизнеса, вникать в бизнес-процессы
- Опыт ведения переговоров и достижения выгодных условий для компании
- Работа на результат, честность, ответственность, коммуникабельность
- Способность работать в режиме многозадачности
- Готовность улавливать логику и принципы директора и воспроизводить их в рабочих ситуациях
- Личные качества: гибкость, позитивность, работа на результат
Мы предлагаем:
- Работа в комфортном офисе в Шарме (ОАЭ);
- Заработная плата и мотивация – обсуждается с финальным кандидатом;
- Обучение специфике бизнеса – за счёт компании;
- Достойный уровень заработной платы и стабильная оплата;
- Полный рабочий день с ориентацией на график руководителя и план мероприятий;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году
- Онлайн - корпоративные мероприятия
- Современные принципы менеджмента
Просьба в сопроводительном письме указать Ваши зарплатные ожидания !
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Ассистент руководителя( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...
23 Октября
Переводчик с португальского языка (Гвинея-Бисау)( РУСАЛ, Центр подбора персонала )
Москва
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Переводчика португальского и английского языков (Гвинея-Бисау, Африка)....
23 Октября
Личный ассистент руководителя( B.ART )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "B.ART" B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне. Наши партнеры — динамичная и...
23 Октября
Секретарь-ассистент Генерального директора
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Синерджи Бизнес Солюшенз" Наш клиент один из крупнейших Фондов по реализации мер поддержки в сферах социального развития,...
24 Октября
Москва
Компания "ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий)" Честный ЗНАК - кто мы? Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны,...
Вакансия размещена в отрасли