Персональный ассистент( Proveren Group )
09 Декабря 2024
до 110 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Proveren Group"
"Proveren Group" - мы многопрофильная группа компаний, которая успешно работает на рынке более 5 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр и поставщик качественных товаров.
Среди наших партнеров: СБЕР, Wildberries, OZON, Club500 и многие другие.
Цель нашей компании — предоставлять высококачественные товары и услуги, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов.
Наши основные направления деятельности:
• Оптовая торговля и E-Commerc
• Собственное текстильное производство в Узбекистане
• Строительство и благоустройство территорий
• Бухгалтерский консалтинг
• Торговля на маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет)
• Логистика (перевозки по России и ВЭД)
В связи с развитием нашей компании ищем ассистента в нашу дружную команду. У нас несколько направлений, поэтому видим на этой позиции сотрудника, который умеет работать в режиме многозадачности, открыт к новым знаниям, имеет проактивную жизненную позицию и любит заниматься организационными и координационными вопросами.
Что нужно будет делать:
- Организовывать и координировать работу в офисе;
- Заказывать все необходимое для офиса;
- Контролировать статусы и сроки по задачам подрядчиков;
- Вести календарь встреч для разных подразделений;
- Искать необходимую информацию, систематизировать, анализировать;
- Организовывать встречи и поездки;
- Решать ситуации с контрагентами по поводу документов, переносов встреч и т.д;
- Участвовать от имени компании во встречах и переговорах;
- Выезжать самостоятельно для решения рабочих вопросов;
- Вести необходимую отчетность и документооборот, включая корреспонденцию.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или схожей позиции;
- Навыки коммуникаций с сотрудниками и контрагентами;
- Практический опыт ведения документооборота, составления договоров;
- Умение решать сложные и конфликтные ситуации;
- Отличное знание ПК, СRM, Excel;
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00 (офис);
- Комфортные условия труда, удобное расположение офиса, бесплатная парковка (метро Павелецкая);
- Оплата корпоративной связи;
- Возможность проходить обучение за счет компании;
- Активная корпоративная жизнь (дни рождения, тимбилдинги, корпоративы раз в 3 месяца за счет компании, подарки и прочее);
- Возможность максимально раскрыть свой потенциал, мы ценим инициативу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника, а также предоставляем ресурсы для новых экспериментов;
- Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, интересные задачи и команда профессионалов, которых объединяют общие цели.
В случае заинтересованности присылайте резюме и мы свяжемся в течение нескольких дней!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли