Персональный ассистент/ помощник Руководителя Банка( АКБ НООСФЕРА )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ НООСФЕРА"
АКБ «НООСФЕРА» (АО) – надежный региональный банк с безупречной репутацией, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг корпоративным и частным клиентам.
С момента своего основания Банк демонстрирует стабильный, планомерный рост, хорошие финансовые показатели и исключительную надежность.
Всестороннее содействие развитию и экономическому процветанию регионов присутствия, в основе которого лежит рост благосостояния наших клиентов. Обеспечение высочайшего качества обслуживания за счет предоставления полного спектра банковских услуг, профессионального отношения к делу, использования самых современных технологий.
На текущий момент мы в поисках надежного и профессионального Персонального ассистента Руководителя Банка с функциями офис-менеджера в наш офис в г. Москве.
Чем предстоит заниматься:
- Полная административная и информационная поддержка Руководителя;
- Планирование, координация и введение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя;
- Прием звонков/поручений и передача информации для Руководителя;
- Контроль исполнения задач в CRM;
- Встреча посетителей, гостей и деловых партнеров, бронирование переговорных комнат для встреч Руководителя, приготовление чая и кофе;
- Travel-поддержка сотрудников компании и Руководителя в командировках (согласование и выбор отелей, маршрутов и дат поездок, бронирование билетов);
- Оформление отчетов о командировочных, представительских расходах;
- Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись Руководителю: работа с корреспонденцией и передача ее в соответствующие структурные подразделения;
- Работа с контрагентами/поставщиками (от поиска до реализации в работу);
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства и почтовой корреспонденции всех подразделений Банка (документы, корреспонденция, письма по электронной почте);
- Делопроизводство: регистрация входящих/исходящих писем ЦБ, составление писем, участие в подготовке проектов приказов;
- Осуществление административной поддержки работы банка;
- Организация закупок для руководства (продукты, хоз. товары);
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Оформление гостевых и служебных пропусков;
- Работа с почтой, СДЭК, логистика курьера;
- Введение счётов и оплата;
- Выполнение личных поручений Руководителя и соблюдение конфиденциальности (оплата счетов, штрафов, покупки, заказ столов, билетов, экскурсий, подарков, составление банковских документов/отчётов/таблиц, заказ такси и проч.);
- Взаимодействие с различными отделами и структурами банка.
- Участие в мероприятиях, выставках, презентациях, организация праздников/корпоративных мероприятий.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы с первыми лицами компании от 3 лет (приоритет компаний финансовой сферы);
- Деловой стиль в одежде, презентабельный внешний вид (кандидаты без фото не рассматриваются);
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Внимательность к деталям;
- Активная жизненная позиция, позитивное мышление;
- Умение держать границы и иметь чувство такта;
- Умение и желание работать в команде;
- Ответственность и порядочность;
- Знание английского языка приветствуется.
Работа в АКБ «НООСФЕРА» (АО) - это:
- Работа в надежном стабильном банке с безупречной репутацией и многолетней историей;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная заработная плата;
- Полностью официальный "белый" доход; отпускные, больничные;
- График работы 5/2: с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье- выходные дни;
- Удобное расположение офиса в районе м. Парк Победы (1 мин. пешком).
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли