Optimization Engineer (Unity)
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чиллгейминг"
ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
OneState — это хардкорная мобильная ММО на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
- Опыт решения сложных оптимизационных задач для мобильных проектов;
- Отличное знание C#;
- Базовые знание С++;
- Отличная база по алгоритмам и структурам данных;
- Большой опыт работы с Unity Engine;
- Знание и опыт в области мультипоточного кода;
- Понимание низкоуровневого устройства скриптового рантайма (Mono/IL2CPP);
- Понимание рендер пайплайна и базовое знание шейдеров;
- Навыки отладки C#/С++ кода и графической части мобильных игр;
- Умение профилировать CPU/RAM/GPU нагрузку и опыт работы с профилировщиками под мобильные платформы;
- Опыт написания бенчмарков, понимание принципов правильного измерения производительности;
- Умение собирать и анализировать данные, а также представлять их в репрезентативном виде. Знание подходящих инструментов.
Дополнительно будет классно:
- Умение собирать и анализировать данные, а также представлять их в репрезентативном виде. Знание подходящих инструментов;
- Наличие каких-либо самописных решений с упором на производительность, например, кодогенераторы, самописная физика, анимации через VAT, mesh baking; самописный UI фреймворк, свой скриптовый язык, система освещения или GI, свой ECS фреймворк, ресурсная система и тд;
- Опыт работы с ECS (Leo/Morpeh в приоритете);
- Релевантное высшее образование.
Что предстоит делать:
- Оптимизация отрисовки HUD;
- Оптимизация Addressables и дальнейшее написание альтернативы;
- Оптимизация стриминга и подгрузки игрового мира, разработка кастомных форматов хранения ресурсов;
- Участие в оптимизации рендера и скедулинга отрисовки (Batched Render Group);
- Оптимизация физической библиотеки;
- Оптимизация игровой логики;
- Оптимизация ECS ядра (Morpeh).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с “белой” ЗП;
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Удаленная занятость, релокационные пакеты;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Data Engineer( БУРГЕР КИНГ РОССИЯ )
Москва
Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Компания BURGER KING® приглашает в команду Data Engineer. Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя –...
05 Декабря
QA Engineer / Тестировщик ПО (Manual+Auto)
Москва
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" Ищем амбициозного специалиста по тестированию на постоянную работу в успешный IT-проект. Мы разрабатываем...
05 Декабря
Москва
Компания "Неофлекс" СТЕК: Oracle, PL/SQL, ETL, SQL ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ: Развитие продукта Neoflex Reporting; Организация...
05 Декабря
DevOps Engineer( Факторинг Плюс )
Москва
Компания "Факторинг Плюс" Амбициозная команда профессионалов, которая разрабатывает сервисы для малого и среднего бизнеса с использованием...
05 Декабря
Middle+/Senior DevOps Engineer( АЗБУКА ЗНАНИЙ )
Москва
от 300 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: Разработка и поддержание инфраструктуры проектов компании (ERP/CRM системы, экосистема...
Вакансия размещена в отрасли