Optimization Engineer (Unity)
07 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чиллгейминг"
ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
OneState — это хардкорная мобильная ММО на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
- Опыт решения сложных оптимизационных задач для мобильных проектов;
- Отличное знание C#;
- Базовые знание С++;
- Отличная база по алгоритмам и структурам данных;
- Большой опыт работы с Unity Engine;
- Знание и опыт в области мультипоточного кода;
- Понимание низкоуровневого устройства скриптового рантайма (Mono/IL2CPP);
- Понимание рендер пайплайна и базовое знание шейдеров;
- Навыки отладки C#/С++ кода и графической части мобильных игр;
- Умение профилировать CPU/RAM/GPU нагрузку и опыт работы с профилировщиками под мобильные платформы;
- Опыт написания бенчмарков, понимание принципов правильного измерения производительности;
- Умение собирать и анализировать данные, а также представлять их в репрезентативном виде. Знание подходящих инструментов.
Дополнительно будет классно:
- Умение собирать и анализировать данные, а также представлять их в репрезентативном виде. Знание подходящих инструментов;
- Наличие каких-либо самописных решений с упором на производительность, например, кодогенераторы, самописная физика, анимации через VAT, mesh baking; самописный UI фреймворк, свой скриптовый язык, система освещения или GI, свой ECS фреймворк, ресурсная система и тд;
- Опыт работы с ECS (Leo/Morpeh в приоритете);
- Релевантное высшее образование.
Что предстоит делать:
- Оптимизация отрисовки HUD;
- Оптимизация Addressables и дальнейшее написание альтернативы;
- Оптимизация стриминга и подгрузки игрового мира, разработка кастомных форматов хранения ресурсов;
- Участие в оптимизации рендера и скедулинга отрисовки (Batched Render Group);
- Оптимизация физической библиотеки;
- Оптимизация игровой логики;
- Оптимизация ECS ядра (Morpeh).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с “белой” ЗП;
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Удаленная занятость, релокационные пакеты;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас более 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...
29 Сентября
Москва
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Подключение к источникам данных технологического уровня. Реализация...
29 Сентября
Москва
Компания "Эвокарго" Evocargo создает транспорт будущего. Мы проектируем, конструируем и собираем автономные электро-грузовики,...
29 Сентября
QA Engineer (Mobile)( Wanted )
Москва
Компания "Wanted" Компания - финтех с 11 летней экспертизой на рынке РФ. Именно мы стали пионерами в нашей стране в выдаче денег по технологии...
29 Сентября
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Wanted" Мы — российская ИТ-компания, специализирующаяся на анализе бизнес-производительности и оптимизации процессов для ведущих...
Вакансия размещена в отрасли