Операционный директор (COO)( Hype Agency )
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hype Agency"
Hype Agency — это место, где каждый может реализовать свои идеи и достичь поставленных целей. Мы быстро растём и создаём яркие digital-проекты с крупнейшими брендами страны. Наша команда не боится сложных задач и постоянно совершенствует свои навыки в области инфлюенс-маркетинга, креативных активностей и организации мероприятий.
За последние 2 года наше агентство выросло в 5,5 раз, появились новые компетенции и юниты. С таким интенсивным ростом объёмов и команды мы поняли, что нам нужен опытный специалист, который займется блоком оптимизации и налаживания процессов.
Мы ищем Операционного Директора, который полностью заберёт на себя этот блок работ.
Мы ищем человека, который посмотрит на всё сверху свежим взглядом, подсветит слабые места и важные детали. Этот человек не только понимает как работает бизнес, но и знает, какие изменения нужны, чтобы масштабировать его и продолжать рост.
Нам нужен сотрудник, который любит структуру и системность, ориентирован на результат, проактивен и умеет работать в команде.
Если это про тебя, нам точно по пути!
- Ключевая цель на позиции: Рост эффективности всех внутренних процессов в компании
Задача 1: Увеличение пропускной способности всех внутренних процессов.
Задача 2: Систематизация всех внутренних процессов.
Задача 3: Внедрение метрик и системы контроля операционной эффективности.
2. Какие задачи мы ставим перед Операционным Директором:
-
Организация и улучшение системы управления и бизнес-процессов;
-
Оптимизация расходов и выполнение финансовых целей;
-
Налаживание и контроль коммуникаций между отделами;
-
Переход от ручного управления к автоматизации процессов;
-
Эффективное распределение времени сотрудников для повышения производительности и качества решений;
-
Разработка системы KPI;
-
Контроль реализации и качества инициатив;
-
Планирование ресурсов для стабильного роста компании;
-
Участие в стратегическом планировании и принятии решений;
-
Разработка регламентов, отчетов, постановка задач и контроль их выполнения;
-
Управление рисками и их снижение;
-
Обеспечение выполнения целей и роста с сохранением качества и сроков;
-
Анализ и подведение итогов прошедших периодов;
-
Ведение бизнес-аналитики и отчетности по результатам.
3. Что для нас важно:
-
Опыт выстраивания и автоматизации бизнес-процессов в активно развивающихся компаниях (численность от 200 сотрудников);
-
Опыт работы в рекламе/digital;
-
Опыт управленческого и процессного аудита;
-
Наличие успешных кейсов систематизации, оптимизации и повышения эффективности процессов компании.
-
Простые человеческие качества: ответственность, структурность, вовлеченность, открытость, заряженность на результат и, конечно, коммуникация.
4. Что мы предлагаем:
-
Гибридный график работы 5/2 с 10:00 - 19:00 (3 дня удалённо, 2 дня из офиса);
-
Стабильную заработную плату + ежеквартальные премии по итогам работы;
-
ДМС после прохождения испытательного срока;
-
Корпоративную техника Apple (для продуктивной работы предоставляем MacBook);
-
Перспективы профессионального и личностного роста;
-
Работу в классной и профессиональной команде;
-
Насыщенную корпоративную жизнь;
-
Уютный офис в пешей доступности от метро Улица 1905 года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Директор магазина ТЦ Кунцево Плаза (м.Молодежная)
Москва
Компания "Л'Этуаль" ЛЭТУАЛЬ – лидер парфюмерно-косметического рынка России более 25 лет. ЛЭТУАЛЬ сегодня: 1 000 магазинов от Калининграда...
13 Ноября
Заместитель директора по направлению Сервис
Москва
Компания "Human Links" Обязанности: Выстраивание бизнес-процессов по сервисному обслуживанию объектов жилой недвижимости премиум класса...
13 Ноября
Директор по розничным технологиям формата Ultra-convenience
Москва
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Разработка и реализация стратегии в области розничных технологий; Автоматизация задач,...
13 Ноября
Исполнительный директор в транспортную компанию( Вител )
Москва
от 300 000 руб.
Компания "Вител" ВНИМАНИЕ! Работа в г. Нижний Новгород Обязанности: Разработка плана действий по выполнению программы развития...
13 Ноября
Директор магазина (ТЦ Глобал Молл)( SOKOLOV )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "SOKOLOV" ОБЯЗАННОСТИ: Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий,...
Вакансия размещена в отрасли