Оператор службы поддержки клиентов (удалённо)
- бесплатное обучение с дальнейшей помощью по любым вопросам
- удаленную работу по вашему индивидуальному графику (от 4 часов в день с возможностью разбить на временные интервалы, удобные именно Вам)
- возможность работать не только из дома, но из любого места где есть интернет
- выплату заработной платы по Вашему желанию (от еженедельной до ежедневной)
- дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
❗️Вы будете:
- составлять несложные рекламные тексты в несколько предложений
- осуществлять их рассылку клиентам компании
- отвечать он-лайн на входящие сообщения от клиентов
❗️Наши требования к Вам:
- знание английского языка, средний, от А2 и выше. Умение работать с переводчиком он-лайн.
- орфографическая грамотность, умение четко излагать свои мысли
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Руководитель PR-службы( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
04 Декабря
Media Planner / Менеджер по работе с клиентами
Москва
Компания "Медиа-ППЛ" Обязанности: Тактическое планирование (оффлайн, в первую очередь ООН) Опыт подготовки PCA и PBA Ведение рекламных...
04 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (Offline media) / Account manager (Offline media)( Игроник )
Москва
Компания "Игроник" Обязанности: Непосредственное ведение рекламных кампаний клиента в оффлайн медиа; Подготовка и проверка медиапланов для...
Вакансия размещена в отрасли