Оператор службы поддержки (каршеринг)
17 Ноября 2024
от 42 300 до 47 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Миксбс"
MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Мы приглашаем в свою команду Специалиста поддержки клиентов:
- Одна из крупнейших каршеринговых компаний РФ;
- Получайте до 50 000 руб с графиком 2/2, не выходя из дома!
- Никаких продаж! Только поддержка клиентов.
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать клиентов сервиса кашеринга по вопросам:
- правила аренды,
- решение проблем (ДТП, поломка, штрафы),
- страховка,
- программы лояльности и т.д.
Что необходимо от вас:
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
- Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
- Умение и желание общаться с людьми;
- Пройти собеседование (этапы описаны внизу вакансии) и обучение (мы его вам оплачиваем - 10 400 руб).
Что мы предлагаем:
- Ставка 250 рублей/час;
- График 2/2 по 12 часов (в данный момент свободная смена с 14:00 до 02:00 по московскому времени);
- Работа по договору с самозанятым, возможность получать оплату на карты разных стран;
- Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
- Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
- Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
- "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге, курсы английского языка.
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:
- Откликнуться на вакансию;
- Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
- Написать в боте, что вас заинтересовала Вакансия № 031;
- Записать голосовое сообщение для оценки вашей речи (для оператора важна правильная русская речь);
- Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
- Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Оператор - кассир в магазин на АЗС (м. Курская)
Москва
от 65 620 до 76 677 руб.
Компания "Стопэкспресс" Компания STOPEXPRESS – официальный партнер сети АЗС Газпромнефть! Более 120 магазинов по всей России: Санкт-Петербург...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
Вакансия размещена в отрасли