Оператор Сервисного Центра
23 Ноября 2025
от 60 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нобилис"
Обязанности:
Обработка заявок по готовой базе Заказчиков, с уточнением адресов и контактов. При необходимости-поиск возможных контактов по базе или запрос контактных данных у лиц из той же организации.
Коммуникация с Заказчиками с использованием телефонных звонков, электронной почты и мессенджеров при необходимости уточнения информации (например, серийные номера, адреса, даты, контактные лица) и передачи документов (например, фото оборудования, акты, транспортные накладные)
Внесение актуальной информации о Заказчике в базу при необходимости.
Совершение исходящих звонков Заказчикам с уведомлением о необходимости проведения планового обслуживания мед. техники, и оформление заявок при их отсутствии в базе.
Контроль отправки от нас и вручения посылок Заказчику.
Контроль (напоминание о необходимости), консультация и техническое сопровождение замены приборов на оборудовании Заказчика с использованием удалённого подключения.
Согласование и организация возврата от Заказчика снятых с эксплуатации приборов (для их последующего использования).
Контроль факта отправки посылки.
Прием входящих вызовов от Заказчиков, с целью:
- необходимости планового/внепланового обслуживания;
- помощи в момент замены оборудования;
- возврата снятого оборудования;
- прочих консультаций по вопросам, НЕ связанным с финансами и договорами.
Корректное ведение записей в базах данных и таблицах, связанных с обслуживанием оборудования Заказчиков.
Коммуникации с представителем основной транспортной компании по вызову курьеров для отправки посылок от Заказчиков.
Коммуникации с коллегами компании для решения возникающих затруднений.
Ведение ежедневной отчетности с фиксацией результатов на текущий день и отметки по выполнению отложенных задач за предыдущие дни.
Требования:
Пунктуальность, Ответственность, Аккуратность, Внимательность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность.
Умение эффективно выстраивать и вести диалог.
Грамотная устная и письменная речь.
Готовность к работе в офисе. Так же удаленный формат работы.
Уверенная работа с ПК (таблицы, почта, web-браузер).
Опыт работы с телефонными звонками приветствуется.
Знание и опыт работы с системой LINUX приветствуются (консоль, удалённое подключение).
Знание и опыт работы с программой 1С приветствуются.
Условия:
Место работы: Удаленный формат. На период стажировки - Офис компании.
Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;
Компенсация мобильной связи.
Компания предоставляет необходимую для работы технику, при необходимости.
Индексация ЗП
Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
Дружный и сплоченный коллектив.
Профессиональный рост вместе с динамично развивающейся компанией.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Москва
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности:...
27 Ноября
Москва
Компания "EdgeЦентр" EdgeЦентр — аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке...
27 Ноября
Москва
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "VСITY" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовому скрипту; Обработка входящих заявок от отдела маркетинга; Коммуникация с...
27 Ноября
Оператор медицинского call-центра( Евромедклиник 24 )
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Евромедклиник 24" Обязанности: Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам Требования: Опыт...
27 Ноября
Оператор складского учета (WMS)
Домодедово
от 75 000 руб.
Компания "Симпл Деливери Груп" Компания Simple Delivery Group (ООО «ЭсДиДжи») в связи с динамичным развитием, объявляет дополнительный набор...
Вакансия размещена в отрасли