Оператор голосовой поддержки пользователей
08 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "BestDoctor"
Кто мы и куда идём
BestDoctor — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».
Чего мы достигли:
-
Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.
-
Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.
-
Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».
*По итогам независимого исследования MAGRAM
Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.
❤️ Клиентский сервис в BestDoctor
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Чем тебе предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Заботиться о пациентах :)
Требования
- Готовность работать в графике 2/2 или 5/2;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Как огромный плюс — медицинское образование;
- Знание компьютера и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше :)
- Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).
Почему с нами круто
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- Можно работать удаленно;
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;
Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Москва
до 70 000 руб.
Компания "Саншайн" Компания Саншайн - динамично развивающаяся молодая компания с дружным и целеустремленным коллективом. Мы занимаемся...
31 Октября
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
Подольск (Московская область)
от 42 000 до 58 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
31 Октября
Штамповщик (оператор) холодной штамповки
Пушкино (Московская область)
от 74 000 до 90 000 руб.
Компания "Пушкинский завод металлоизделий" ПУШКИНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ - крупнейший сервисный металлоцентр с сервисом европейского...
30 Октября
Оператор широкоформатной печати (УФ)
Подольск (Московская область)
от 110 000 до 140 000 руб.
Компания "Точка Сборки" В организацию требуется Оператор/технолог широкоформатной печати Требуется знание широкоформатной печати (рулонной и...
31 Октября
Младший специалист технической поддержки 1С Отчетность( A Soft )
Москва
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
Вакансия размещена в отрасли