Оператор чата (сопровождение клиентов)
27 Ноября 2024
от 40 000 до 50 800 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skyeng"
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Мы стремительно растем и развиваемся, и если ты хочешь стать частью команды профессионалов, стремишься быть лучшим в своей области и не боишься новых вызовов, добро пожаловать к нам!
В Skyeng мы верим, что образование должно быть не только полезным, но и увлекательным. Мы используем современные технологии, чтобы сделать его доступным и интерактивным. Наши клиенты — это не только физические лица, но и ведущие компании рынка, такие как «Альфа-Банк», «Яндекс», «Авито», «Сбер», «ВТБ» и многие другие.
Почему Skyeng?
- Инновации и креативность: мы создаем передовые решения в онлайн-образовании;
- Лидерство в EdTech: мы устанавливаем стандарты и задаем тренды в образовательных технологиях;
- Реализация ваших идей: в Skyeng ваши идеи будут услышаны и реализованы.
Основные задачи
- Работа с учениками: Обрабатывать входящие обращения, помогать с вопросами учебного процесса, а также консультировать по нашим образовательным программам;
- Управление расписанием: Подбирать удобное расписание занятий, вносить изменения при необходимости, назначать преподавателей;
- Административная поддержка: Оформлять отпуск учеников, вести учет посещаемости и помогать с организационными вопросами.
Наш идеальный кандидат
- Опыт работы в образовательной среде или клиентском сервисе от 1 года;
- Навыки работы с базовыми офисными программами (Google Workspace, Excel);
- Готовность быстро обучаться новым инструментам и методикам;
- Способность эффективно решать проблемы и находить оптимальные решения;
- Коммуникабельность, внимание к деталям и ориентация на результат.
Мы предлагаем
- Конкурентное вознаграждение и регулярные выплаты дважды в месяц;
- Удобные графики оказания услуг - 2/2 8 часов (11:00-23:00; 13:00-01:00; 6:00-15:00 по Москве);
- Возможности для роста: вертикальное и горизонтальное развитие в компании;
- Взаимодействие с социально значимыми проектами: участие в разработке продуктов, меняющих систему образования;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, личные планы развития, менторинг, коучинг, доступ к корпоративному университету и электронной библиотеке;
- Современные рабочие инструменты: использование Mattermost, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence;
- Скидки: до 50% на продукты компании для сотрудников и их семей;
- Реферальная программа: бонусы до 100 000 руб. за успешных кандидатов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Оператор контакт-центра( Сергиево-Посадский региональный оператор )
Пушкино (Московская область)
от 43 058 до 55 975 руб.
Компания "Сергиево-Посадский региональный оператор" Обязанности: Осуществляет обработку всех входящих обращений от потребителей....
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Марфино (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
26 Ноября
Оператор баз данных 1С( СИРИУС )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "СИРИУС" Торгово- производственная компания, работает на рынке с 2006 года, пройдя путь от поставок кабеля, к открытию собственных...
26 Ноября
Оператор call-центра( УМК АРТСМЕД )
Москва
до 85 000 руб.
Компания "УМК АРТСМЕД" Группа компаний «МОСИТАЛМЕД» (сеть многопрофильных медицинских клиник, входящих в ТОП – 100 лучших клиник России) в...
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
Вакансия размещена в отрасли