Оператор call-центра (сервис, входящая линия)
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Московская Биржа"
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Финуслуги — это финансовая платформа, созданная Московской биржей. На сайте и в приложении Финуслуг клиенты могут открывать вклады в разных банках, брать кредиты и покупать страховки для автомобиля и ипотеки. Всеми финансовыми продуктами можно управлять из одного личного кабинета — это просто. Наш контактный центр помогает клиентам решать вопросы, возникающие у клиентов в процессе взаимодействия с платформой. Мы ищем менеджеров, которые готовы помочь клиентам получить ответ на свой вопрос оперативно и с эмпатией.
Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону.
В Отделе обслуживания клиентов открыта вакансия «Младший специалист».
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону и в чате Финуслуг.
- Помогать клиентам найти решение сложных вопросов и проблем, с которыми они столкнулись на Финуслугах.
- Информировать клиентов об акциях и предложениях Финуслуг.
- Взаимодействовать с коллегами из смежных команд — передавать информацию о проблемах, с которыми столкнулись клиенты.
Мы ожидаем, что Вы:
- Готовы к удаленной работе — это ответственно, но еще и удобно.
- Умеете и уже работали с большими объемами информации.
- Многозадачность вас не пугает.
- Легко обращаетесь с ПК и офисными приложениями (MS Office, CRM и Чат-платформа, как преимущество).
- Грамотно излагаете свои мысли — как устно, так и письменно.
Что мы предлагаем:
- Работу из дома: не нужно ходить в офис, главное — быть на связи с клиентами и с нами в рабочее время.
- Индивидуальный рабочий график: посменно — 2/2, или 5/2 — с плавающими выходными. Если вы живете не в Москве, это тоже подходит — обсудим время начала и окончания вашего рабочего дня индивидуально.
- Оклад 40 000 ₽ (до вычета налога) + 30% по результатам выполнения KPI.
- Оформление по ТК.
- Хорошую программу ДМС и программу привилегий: скидки при покупке товаров и услуг — кафе, рестораны, билеты в кино, бытовая техника и др.
- Возможность расти: у нас есть обучающие программы, которые помогут вам бесплатно учиться новому и расширять свои компетенции.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Октябрьский (Московская обл.)
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
13 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Октябрьский (Московская обл.)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Удельная (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Подольск (Московская область)
от 48 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...
Вакансия размещена в отрасли