Оператор call-центра( Алгоритмика )

31 Декабря 2024

от 40 000 руб.

Алгоритмика
Алгоритмика

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Алгоритмика"

Привет от команды IT-школы Алгоритмика!

Уже 8 лет мы работаем над образовательной платформой, которая помогает детям осваивать Digital-навыки. И скрывать не будем — у нас это отлично получается! Сегодня мы — лидеры среди детских IT-школ по версии Smart Ranking, аккредитованная образовательная платформа, а также резиденты Skolkovo.

И это только начало! Мы стремимся охватить как можно больше учеников. Для этого активно масштабируемся и ищем амбициозных, талантливых коллег.

Сейчас нам не хватает оператора call-центра. Присоединяйся к нам, развивайся в мире детского IT и помогай формировать будущее!

  • Наши достижения:

    • Наладили партнёрство с государственными школами, где делимся нашей системой для обучения информатике.

    • Открыли более 220 оффлайн-школ в России по франшизе и модели SaaS.

    • Запустили 9 кампусов в крупнейших городах страны.

    • Разработали уникальную онлайн-платформу, на которой обучается более 148 тысяч юных профи!одителей росли вместе с компанией.

Что мы предлагаем:

  • Полностью белое оформление по ТК РФ или ГПХ;

  • Средний доход: от 40.000₽ (оклад 30.000₽ + KPI);

  • Полная удаленка: у нас можно работать даже находясь на другом полушарии Земли;

  • График: 2\2, с 9 до 21 по Москве;

  • Открытый рост: большинство наших руков

  • Обучение: у нас есть команда адаптологов и наставников, которые готовы все показать;

  • Зарплатные проекты: мы сотрудничаем с Т-Банк, Райффайзен и Сбер, каждый готов предложить наилучшие условия для наших ребят;

  • Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг, доставку еды;

  • Корпоративные клубы: английский, футбол, чтение, бег, нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять исходящие звонки, напоминать клиенту о записи на курс;

  • Совершать отмену записи или перезаписывать клиентов на другую дату;

  • Отвечать на входящую линию, помогать клиентам в решении возникших вопросов;

  • Выполнять план по пришедшим на курс клиентам.

Что ожидаем увидеть:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • У тебя есть техника для удаленной работы (Windows10\Свежая MacOS, гарнитура, интернет от 30 мб\с);

  • Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать качественный диалог;

  • Обучаемость.

Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов

Рекрутер → Руководитель → Оффер

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Оператор на входящую линию (не продажи)

Набережные Челны

от 35 000  до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...

09 Января

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

Казань

до 52 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...

09 Января

Оператор-рекрутер

Казань

от 35 000  до 65 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" ООО Лидер Консалт - официальный партнер сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству...

09 Января

Оператор call-центра

Заинск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

09 Января

Оператор call-центра

Нурлат

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Подпишитесь на похожие вакансии

Ищут прямо сейчас