sync disabled
Вакансия в архиве с 04.07.2025
Оператор call-центра
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Регистрация заявок и обращений.
- Решение нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием клиентов.
- Работа в MS Excel и программе CRM;
- Выполнение поставленных задач в срок.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать, без ограничений по доходам;
- Грамотная устная и письменная речь, знание пакетов Microsoft Office;
- Опыт в продажах приветствуется;
- Личные качества: нацеленность на результат, желание работать с людьми, коммуникабельность и обучаемость, активная жизненная позиция.клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость, неконфликтность;
- Готовы рассмотреть сотрудника без опыта, но с огромным желанием работать с клиентами;
Условия:
- График работы 5/2 с 8-30 до 18-00;
- Конкурентная заработная плата;
- Карьерный рост;
- Обучение в процессе работы;
- Насыщенная корпоративная жизнь, молодой, творческий, дружный коллектив.
Оформление возможно, СМЗ, ГПХ..
Своевременная выплата заработной платы без задержек!
Вакансия размещена в отрасли