Офис-менеджер( Xello )
11 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Xello"
О компании:
Xello – IT-компания, прошедшая путь от стартапа до одного из ключевых игроков на рынке информационной безопасности. Мы создаём передовые продукты в сфере кибербезопасности, направленные на предотвращение хакерских атак. Наши решения помогают бизнесам любого масштаба защищать свои критические данные и данные клиентов.
Мы аккредитованная IT-компания в Минцифры и резиденты Сколково, и наши сотрудники могут воспользоваться предлагаемыми льготами.
Наша команда регулярно участвует в профильных конференциях, а проекты реализуются на современном технологическом стеке, что обеспечивает инновационность и качество наших решений.
Мы работаем с передовым технологическим стеком и решаем сложные задачи, связанные с созданием высоконагруженных систем и архитектурных компонентов. Мы ценим инновации и открыты для экспериментов, постоянно используем современные подходы и инструменты в работе. Сейчас мы ищем человека, который сможет эффективно управлять нашим офисным пространством!
Обязанности:
- Сопровождение формирования документов для всех сотрудников компании (исходящие, входящие письма и иные документы (в т.ч. электронные - Яндекс-почта и Контур Диадок), обработка корреспонденции (контроль 2 адресов), служебные записки), а также сканирование, копирование, печать документов по запросу сотрудников компании;
- Обеспечение функционирования офиса (работа с подрядчиками по ремонтным и иным работам (в т.ч. заключение и сопровождение договоров), бронирование переговорных, заказ канцелярии, мебели, техники, быт. химии, напитков и пр.; контроль их состояния и использования), в т.ч. контроль бюджета на офисные нужды;
- Уведомление сотрудников компании о важных для компании событиях и линейных задачах (уведомление по эл. почте / в мессенджерах / лично/ по звонку) заблаговременно и/ или в DL; контроль предоставления сотрудниками компании ОС по вопросам (внутренние коммуникации и внешние);
- Организация доставок (курьерские и грузоперевозки) из офиса/в офис (в т.ч. обеспечение подписания документации);
- Бронирование билетов и гостиниц;
- Создание и актуализация архива документов;
- Работа с входящими звонками;
- Оформление пропусков сотрудникам и гостям, встреча гостей;
- Подготовка отчётности, предоставление необходимой документации руководителю;
Требования:
- Опыт ведения деловой переписки и переговоров;
- Опыт планирования рабочего дня в режиме многозадачности;
- Опыт организации работы с подрядчиками (в рамках сопровождения офиса);
- Опыт ведения архива документов;
- Еxcel, Word, Контур Диадок, zoom, телемост, различные браузеры, confluencе, jira (будет плюсом);
- Опыт работы с первичной документацией;
- Активная жизненная позиция, ответственность и внимание к деталям.
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы;
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от знаний и опыта;
- Пересмотр заработной платы в соответствии с профессиональным ростом;
- Возможность принимать участие в профильных мероприятиях и конференциях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли