Офис-менеджер/Ведущий офис-менеджер
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авантика"
В связи с активным развитием Группы компаний, ждем в нашу команду трудолюбивых, целеустремленных и позитивных людей.
Обязанности:
Организационная и коммуникационная работа:
- Работа в Управляющей компании ГК АО "АВАНТИКА" (входит в состав АО НПК "КАТРЕН");
- Организация встреч, совещаний, переговоров генерального директора и первого заместителя генерального директора Управляющей компании;
- Заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей офиса;
- Чай/ кофе для руководства и гостей офиса;
- Организация командировок сотрудников бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
- Координация входящих телефонных звонков;
- Информационная поддержка сотрудников Управляющей компании и бизнес-единиц по организационным вопросам;
Документооборот и делопроизводство:
- Ведение документооборота и делопроизводства, деловой переписки, систематизация и учет внутренних организационно-распорядительных документов;
- Подготовка протоколов операционных совещаний;
- Прием и отправка корреспонденции (почта России, курьерские службы и пр.);
- Регистрация и учет всей входящей/исходящей корреспонденции;
- Печать, сканирование, сшивание, брошюровка и архивирование документов;
- Сбор всех первичных, закрывающих документов по расходам на содержание и обеспечение жизнедеятельности офиса.
Поддержка офиса:
- Контроль и организация чистоты, опрятности и уюта в офисе;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии для сотрудников офиса, расходников для оргтехники, хозяйственных товаров, воды, чая, кофе, конфет и т.д.;
- Контроль движения и организация сохранности мебели, оргтехники, предметов интерьера и другого офисного имущества Управляющей компании.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 3-х лет в должности офис-менеджера/администратора офиса, помощника руководителя или секретаря-референта;
- Опыт работы в управляющих компаниях или компаниях с холдинговой структурой, будет являться преимуществом для Вас.
- Знание основ документооборота и делопроизводства;
- Знание стандартов делового этикета и делового письма;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности, при необходимости;
- Умение работать на результат;
- Умение работать с оргтехникой;
- Опытное владение пакетом офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Internet.
Личные качества:
- Ответственность, организованность, внимательность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность;
- Вежливость, тактичность, позитивный жизненный настрой, опрятный внешний вид.
Условия:
- работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
- трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, с выплатой 2-а раза в месяц;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- испытательный срок 3 месяца;
- уровень заработной платы высокий по результатам собеседования;
- комфортный и уютный лофт-офис в бизнес-центре «Рига-Ленд» (Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги "Балтия"/Новорижское шоссе);
- до бизнес-центра «Рига-Ленд» предусмотрена бесплатная доставка сотрудников комфортабельным корпоративным транспортом: от метро Щукинская, от метро Строгино, от остановки МЦД Красногорская и обратно;
- ВНИМАНИЕ: В связи с расширением компании планируется переезд офиса в БЦ "Кубик" м. Мякинино через пару месяцев. Корпоративного транспорта не будет. БЦ "Кубик" в шаговой доступности от м. Мякинино;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00
АО «Авантика» - Управляющая инвестиционная компания, основной деятельностью которой является управление дочерними, зависимыми обществами и развитие бизнес-направлений в сфере производства газоаналитического оборудования, тепловых насосов, строительства и эксплуатации недвижимости, создание курортно-оздоровительных рекреационных зон, агро-технопарков, инновационно-внедренческих центров. В настоящее время, бизнес-направления функционируют в Нижегородской и Новосибирской области. В ближайшей перспективе планируется дополнительное развитие бизнес-направлений в: г. Москва и Московской области, г. Санкт-Петербурге, г. Краснодаре, г. Казани, а также выход на международный уровень.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по оформлению документов( Панавто )
Москва
от 74 600 до 82 000 руб.
Компания "Панавто" Мы тебе доверим: Оформление документов по продаже новых автомобилей и автомобилей trade-in для физических, юридических...
05 Ноября
Лид-менеджер( Мосводоэксплуатация )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мосводоэксплуатация" Компания "МосВодоЭксплуатация" – один из лидеров рынка по работе с приборами учёта воды и тепла. Мы имеем...
05 Ноября
Офис-менеджер( Энергетические решения )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Энергетические решения" Обязанности: Администрирование входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем, ведение реестров,...
06 Ноября
Офис-менеджер( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)" RBE Global Services (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по...
06 Ноября
Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...
Вакансия размещена в отрасли