Офис-менеджер( Ваш Платежный Проводник )
12 Октября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ваш Платежный Проводник"
Ваш Платежный Проводник - современный, динамично развивающийся процессинговый центр.
Основное направление - предоставление услуг эквайринга с использованием современных востребованных технологий.
Мы предлагаем кандидатам не только удобное рабочее место, удобный график, возможности личностного, финансового роста и профессионального развития, а также предлагаем стать частью нашей команды чтобы создавать и продвигать самые современные и востребованные продукты на рынке электронных платежей.
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка руководителя, оперативное выполнение его поручений, отслеживание исполнения поручений.
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.п.).
- Работа с корреспонденцией/полный цикл документооборота.
- Встреча гостей, чай/кофе.
- Координация и контроль работы курьерской службы.
- Координация и контроль работы клининга.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Административная поддержка сотрудников офиса.
- Подготовка и организация работы офиса.
- Помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, контроль оплат).
- Помощь в организации участия в конференциях, выставках.
- Помощь в организации корпоративов, дней рождений сотрудников, закупка подарков и пр.
Здорово, если наши требования тебя не испугают:
- Опыт работы в аналогичной сфере от года.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники.
- Самостоятельность и проактивность. Умение начать работать с задачей и успешно ее довести до конца.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правила делового общения.
- Умение быстро находить и систематизировать информацию.
- Пунктуальность и аккуратность.
- Презентабельный внешний вид.
Что мы можем предложить:
- Стабильная заработная плата, оформление в соответствии с ТК.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Лояльность и отсутствие бюрократии.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Размер вознаграждения определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации кандидата.
- Увлекательные корпоративные мероприятия.
- Чай, кофе, сладости, фрукты в офисе каждый день.
Если ты ориентирован на результат и хочешь расти вместе с нами – скорее отправляй отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме ты напишешь немного о себе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Ведущий менеджер по рекламациям
Москва
Компания "Делай Мебель" Обязанности: Обработка поступающих рекламаций клиентов, участие в принятии решений, определение приоритетности...
05 Октября
Менеджер по работе с представительствами
Москва
от 135 000 до 145 000 руб.
Компания "Мэйджор" Без работы с клиентами! Приглашаем кандидатов на вакансию Менеджер по работе с представительствами в дилерский центр Major...
05 Октября
Москва
Компания "Конфитрейд" В связи с быстрым карьерным перемещением действующего офис-менеджера мы вновь в поисках нового коллеги, который поможет...
05 Октября
Офис-менеджер( 3В инженерные системы )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "3В инженерные системы" Ищем в команду человека, который умеет думать, анализировать и системно решать вопросы и задачи. Нам не важен...
05 Октября
Менеджер по закупкам( Литвинов А.В. )
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Литвинов А.В." Вакансия компании: ООО "ИМПЕРИЯ ЧАЯ" Приветствуем! Рады знакомству! Чайно-Кофейная компания "ИМПЕРИЯ ЧАЯ"...
Вакансия размещена в отрасли